к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
19:04 Среда, 8 Апреля 2009

Новые водные пути для прохода иностранных судов будут открыты в России к 2010 – 2012 году

Новые водные пути для прохода иностранных судов будут открыты в России к 2010 – 2012 году

Posted on мая 16, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Как сообщил директор Верхне-Волжского филиала Российского речного регистра Валерий Лобастов, к этому времени будет частично обновлен и сам флот.
 
Напомним, что Президент страны Владимир Путин в своем послании акцентировал внимание на развитии российского судостроения и судоходства. Валерий Лобастов рассказал сегодня на пресс-конференции об основных перспективах развития речного флота Приволжья.
 
По его словам, на Волге располагается одна из ведущих судоходных компаний России – Волжское пароходство. В связи с этим Регистр заинтересован в создании нового флота, потому что все основные федеральные перевозки ведутся именно Волжским пароходством.
 
Кроме того, одной из целей вступления России в ВТО так же является открытие новых водных путей для повышения конкурентоспособности страны. Флот требует обновления и по причине того, что средний возраст судов – более 25 лет.
 
На данный момент уже началось обновление российского флота. Основным направлением в строительстве судов сейчас являются самоходные грузовые и наливные суда, потому они являются наиболее старыми, говорит Валерий Лобастов.
 
По его словам, обновление флота позволит обеспечить более низкую себестоимость перевозок и срок окупаемости на несколько лет. Новые суда, по его словам, станут более простыми при эксплуатации, более надежными и максимально автоматизированными, потому что экипаж будет состоять не из 9 – 13 человек, как сейчас, а из 5-7 человек.
 
При этом новая концепция будет требовать и изменения инфраструктуры: должны будут появиться точки отстоя для отдыха экипажа. Сейчас, по словам Лобастова, экипаж работает круглые сутки.
 
По его словам, основной задачей перед разработчиками станет создание судов смешанного река-море плавания. “Это позволит освоить линию север-юг”, - говорит Лобастов.
 
Валерий Лобастов так же добавил, что в Российском Регистре более 28 тыс. судов, 2913 из этого числа находятся в Нижегородском Регистре. В прошлом году только 1600 судов были введены в эксплуатацию. В этом же году число эксплуатируемых судов увеличится на несколько сотен, говорит Лобастов. На сегодняшний день уже выпущено 60% от запланированного числа.