Posted 8 апреля 2009,, 15:04

Published 8 апреля 2009,, 15:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:39

Updated 12 ноября 2022,, 15:39

Ямочный ремонт в Нижнем Новгороде ведется с нарушениями?

8 апреля 2009, 15:04
Ямочный ремонт в Нижнем Новгороде ведется с нарушениями? Posted on мая 16, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » Наконец-то начавшийся ямочный ремонт, как оказалось, спасением от бездорожья не является. Внушительных размеров вырезанные дыры неделями остаются незаасфальтированными, будто так и было задумано. - Вырезанные ямы должны быть заделаны в течение суток, - объяснил корреспондентам газеты «Новое дело» начальник дорожной инспекции ГИБДД Нижегородской области Николай Мамонов. При этом место выреза под "заплатку", по его словам, обязательно должно быть обозначено специальными знаками, чтобы водитель смог вовремя сориентироваться на дороге: сбавить скорость, перестроиться в другой ряд и т.д. Если же никаких обозначений нет - это прямое нарушение проведения ремонтных работ. Кроме того, размеры вырезанных ям чётко очерчены государственными стандартами. - Ширина - 50 сантиметров, длина - 15, глубина - 5 - это максимально допустимые повреждения дороги, - рассказал Николай Мамонов. - Ям больших размеров быть не должно! Однако на деле всё иначе. Взять, например, Сормовское шоссе, где недавно ремонтировали дорогу. Глубина дыр, вырезанных несколько дней назад, достигает примерно десяти сантиметров. Несложно представить, сколько машин оказалось в автосервисе после проезда по такой дорожке… Николай Мамонов также объяснил, что каждая дорога закреплена за определённой подрядной организацией, которая выиграла конкурс на обслуживание этой дороги и обязана следить за ее содержанием. В ГИБДД считают, что нарушения при проведении ямочного ремонта происходят по вполне объяснимым причинам. - У фрезеровочной машины очень большая производительность (примерно 100 ям в день), но эти машины есть не у всех подрядных организаций, - объяснил Николай Мамонов. - Поэтому подрядчики нанимают это оборудование, за один день фрезеруют дорогу, а потом долго не могут заасфальтировать. Между тем, если ваш автомобиль пострадал от аварийной дороги, необходимо вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД и оформить дорожно-транспортное происшествие, советует всем автомобилистам заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения Дмитрий Мацкевич. Затем нужно обратиться в департамент транспорта и связи, узнать, кто отвечает за данный участок дороги. С имеющимися протоколами человек вправе требовать у подрядчика возмещения ущерба или обращаться в суд. Подробности читайте в газете «Новое дело». Кроме того, на страницах свежего номера: скандал вокруг продуктового магазина "Европа"; реальная история, которая легла в основу "Кавказской пленницы"; история молодой женщины, которая стала тайной любовницей бывшего мужа; и почему на прошедшем конкурсе Евровидения первое место досталось лесбиянке, второе - трансвеститу, а третье - малолетним развратницам.

Ямочный ремонт в Нижнем Новгороде ведется с нарушениями?

Posted on мая 16, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Наконец-то начавшийся ямочный ремонт, как оказалось, спасением от бездорожья не является. Внушительных размеров вырезанные дыры неделями остаются незаасфальтированными, будто так и было задумано.
 
- Вырезанные ямы должны быть заделаны в течение суток, - объяснил корреспондентам газеты «Новое дело» начальник дорожной инспекции ГИБДД Нижегородской области Николай Мамонов.
 
При этом место выреза под "заплатку", по его словам, обязательно должно быть обозначено специальными знаками, чтобы водитель смог вовремя сориентироваться на дороге: сбавить скорость, перестроиться в другой ряд и т.д. Если же никаких обозначений нет - это прямое нарушение проведения ремонтных работ.
 
Кроме того, размеры вырезанных ям чётко очерчены государственными стандартами.
 
- Ширина - 50 сантиметров, длина - 15, глубина - 5 - это максимально допустимые повреждения дороги, - рассказал Николай Мамонов. - Ям больших размеров быть не должно!
 
Однако на деле всё иначе. Взять, например, Сормовское шоссе, где недавно ремонтировали дорогу. Глубина дыр, вырезанных несколько дней назад, достигает примерно десяти сантиметров. Несложно представить, сколько машин оказалось в автосервисе после проезда по такой дорожке…
 
Николай Мамонов также объяснил, что каждая дорога закреплена за определённой подрядной организацией, которая выиграла конкурс на обслуживание этой дороги и обязана следить за ее содержанием.
 
В ГИБДД считают, что нарушения при проведении ямочного ремонта происходят по вполне объяснимым причинам.
 
- У фрезеровочной машины очень большая производительность (примерно 100 ям в день), но эти машины есть не у всех подрядных организаций, - объяснил Николай Мамонов. - Поэтому подрядчики нанимают это оборудование, за один день фрезеруют дорогу, а потом долго не могут заасфальтировать.
 
Между тем, если ваш автомобиль пострадал от аварийной дороги, необходимо вызвать на место происшествия сотрудников ГИБДД и оформить  дорожно-транспортное происшествие, советует всем автомобилистам заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения Дмитрий Мацкевич.
 
Затем нужно обратиться в департамент транспорта и связи, узнать, кто отвечает за данный участок дороги. С имеющимися протоколами человек вправе требовать у подрядчика возмещения ущерба или обращаться в суд.
 
Подробности читайте в газете «Новое дело». Кроме того, на страницах свежего номера: скандал вокруг продуктового магазина "Европа"; реальная история, которая  легла в основу "Кавказской пленницы"; история молодой женщины, которая стала тайной любовницей бывшего мужа; и почему на прошедшем конкурсе Евровидения первое место досталось лесбиянке, второе - трансвеститу, а третье - малолетним развратницам.
"