к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
69 23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
15:07 Четверг, 17 Июля 2014

Асхат Каюмов утверждает, что диспетчерская линия «Зеленый телефон» - это позитивное явление для решения экологических проблем

Руководитель экологического центра «Дронт» Асхат Каюмов прокомментировал итоги работы службы «Зеленый телефон» в регионе.

«Круглосуточная экологическая диспетчерская линия «Зеленый телефон» - это позитивное явление для решения экологических проблем региона. Она дает дополнительные возможности, чтобы доводить информацию об экологических проблемах до министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области. При этом следует понимать, что она не может решить все существующие проблемы», - сказал он.

«Жаль, что нет аналогичных диспетчерских служб у других природоохранных государственных структур региона. Было бы здорово, если бы этот позитивный опыт министерства был ими подхвачен. Поступающие в министерство звонки, если они не по компетенции министерства, конечно, передают в соответствующие уполномоченные органы, но это значительно уменьшает скорость реагирования, а следовательно и возможность решения проблемы», - подчеркнул Каюмов.

«Понятно, что за один год создать идеально работающукю службу невозможно и есть направления для дальнейшего совершенствования работы «Зеленого телефона». Хотелось бы, чтобы создали службу «мгновенного реагирования», которая сразу же приезжала бы по сигналу. Понятно, что это сложно и требует дополнительного финансирования и набора новых сотрудников. Но бывает так, что поступает звонок о происходящем спиливании деревьев или мойке машины в реке, а специалисты могут приехать только через несколько дней. Я считаю, что в перспективе надо стремиться к тому, чтобы инспектора сразу бы могли прибежать на место нарушения.

В целом это очень полезная служба. Мало в каких регионах такая есть, Нижегородская область тут в передовых», - заключил руководитель.

Напомним, по данным регионального министерства экологии и природных ресурсов, Нижегородская область стала одним из первых регионов России, где в 2013 году была создана круглосуточная экологическая диспетчерская служба «Зеленый телефон» для обеспечения обратной связи с населением по вопросам загрязнения окружающей среды и экологической безопасности.

Жители региона могут оставлять свои обращения о выявленных нарушениях на сайте круглосуточной экологической диспетчерской службы www.4332211.ru. Также можно обращаться по телефонам: 8-800-200-99-25 (звонок бесплатный) и (831) 433-22-11.

Обращения жителей принимаются по следующим направлениям работы министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области: охрана атмосферного воздуха, охрана водных объектов, почвы, водопользование, недропользование, обращение с отходами, охота, сохранение водных биоресурсов, охрана особо охраняемых природных территорий, нарушения в сфере охраны зеленых насаждений.

Как заявил глава региона Валерий Шанцев, «эта система требует развития. Как можно больше нужно привлекать сюда общественность для контроля, организации должны участвовать в самом процессе, в том числе и снятии этих обращений. У нас не может ничего быть постоянным, находят способ, как обойти это все. Вот желательно этого не делать, чтобы система работала так, как она запрограммирована. Я думаю, что она даст позитивный результат».