Posted 17 июля 2014,, 07:07

Published 17 июля 2014,, 07:07

Modified 12 ноября 2022,, 14:32

Updated 12 ноября 2022,, 14:32

«Волжская усадьба» объявляет о запуске акции «Дом за 300 рублей»

17 июля 2014, 07:07
Застройщик ООО «Волжская усадьба» запускает акцию, победитель которой получит сертификат на скидку в 99,99% на приобретение частного дома в поселке «Каменки». Об этом представители компании объявили на пресс-конференции в «Медиа Страйк Холле» 17 июля. Как отметил директор по маркетингу ООО «Волжская усадьба» Михаил Исаков, для застройщика это своеобразный эксперимент. «Строительство – это рынок, который связан с решением социальных вопросов. А все рекламные активности на соцрынках сложны. Если мы посмотрим на российский опыт, то у нас все звучит так: «Купите наши домики по 20 тыс. за кв. м». Однако в Америке и Европе существует более интересный подход. Там строители продвигают не собственный бренд как таковой, а продвигают некие социальные темы, связанные со своей деятельностью. Мы пытаемся в какой-то мере сделать то же самое этой акцией - даем шанс приобрести загородное жилье тем, кто при других условиях не может себе этого позволить». Смысл данной акции заключается в следующем: гражданин РФ, достигший 18-летнего возраста, покупает продукцию под брендом «Каменки» (тапочки, игрушку, магнитики) за 300 руб. и получает возможность выиграть дом. При этом уплату налогов застройщик также берет на себя. «Мы, по закону, не можем проводить лотерей, но можем дарить подарки лицам, купившим у нас какой-либо товар, поэтому мы остановились на такой форме», - поясняет Михаил Исаков. При этом он отмечает, что подобные акции в цивилизованных странах весьма популярны. При этом проводят их, как правило, социальные фонды, а не коммерческие предприятия. Как пояснил генеральный директор креативного агентства «Мёд» Иван Кудрявцев, победитель будет определен независимой публичной комиссией, в состав которой может войти любой желающий, купивший брендированный продукт. Подвести итоги акции планируется 28 сентября, когда большинство людей уже выйдут из отпусков. Товары можно будет приобрести в интернет-магазине www.domza300.ru, в офисе ООО «Волжская усадьба» по адресу Н.Новгород, ул. Пожарского д.5 а также в магазинах-партнерах акции – например, некоторые обувные магазины выразили желание поставить фирменные тапочки «Каменки» на свои полки. Начальник отдела развития ООО «Волжская усадьба» Гульфия Вагапова отмечает, что часть средств, полученных от реализации брендированной продукции, будет направлена на благотворительность в пользу богородского Коррекционного детского дома г. Богородска, сообщества «Дай лапку» и фонда «Сострадание». «Мы выбрали именно этих получателей, так как решили, что они нуждаются в нашей помощи больше всего, - поясняет она. – Например, детский дом в Богородске был выбран потому, что в районах области подобные учреждения часто нуждаются в помощи». «Это первый шаг нашей компании к такому виду социальной деятельности, - резюмирует Михаил Исаков. – По крайней мере, опыт Запада показывает, что благотворительность эффективно существует за счет именно коммерческих структур». {gallery}Usadba{/gallery} Александра Елина

Застройщик ООО «Волжская усадьба» запускает акцию, победитель которой получит сертификат на скидку в 99,99% на приобретение частного дома в поселке «Каменки». Об этом представители компании объявили на пресс-конференции в «Медиа Страйк Холле» 17 июля.

Как отметил директор по маркетингу ООО «Волжская усадьба» Михаил Исаков, для застройщика это своеобразный эксперимент. «Строительство – это рынок, который связан с решением социальных вопросов. А все рекламные активности на соцрынках сложны. Если мы посмотрим на российский опыт, то у нас все звучит так: «Купите наши домики по 20 тыс. за кв. м». Однако в Америке и Европе существует более интересный подход. Там строители продвигают не собственный бренд как таковой, а продвигают некие социальные темы, связанные со своей деятельностью. Мы пытаемся в какой-то мере сделать то же самое этой акцией - даем шанс приобрести загородное жилье тем, кто при других условиях не может себе этого позволить».

Смысл данной акции заключается в следующем: гражданин РФ, достигший 18-летнего возраста, покупает продукцию под брендом «Каменки» (тапочки, игрушку, магнитики) за 300 руб. и получает возможность выиграть дом. При этом уплату налогов застройщик также берет на себя. «Мы, по закону, не можем проводить лотерей, но можем дарить подарки лицам, купившим у нас какой-либо товар, поэтому мы остановились на такой форме», - поясняет Михаил Исаков. При этом он отмечает, что подобные акции в цивилизованных странах весьма популярны. При этом проводят их, как правило, социальные фонды, а не коммерческие предприятия.

Как пояснил генеральный директор креативного агентства «Мёд» Иван Кудрявцев, победитель будет определен независимой публичной комиссией, в состав которой может войти любой желающий, купивший брендированный продукт. Подвести итоги акции планируется 28 сентября, когда большинство людей уже выйдут из отпусков. Товары можно будет приобрести в интернет-магазине www.domza300.ru, в офисе ООО «Волжская усадьба» по адресу Н.Новгород, ул. Пожарского д.5 а также в магазинах-партнерах акции – например, некоторые обувные магазины выразили желание поставить фирменные тапочки «Каменки» на свои полки.

Начальник отдела развития ООО «Волжская усадьба» Гульфия Вагапова отмечает, что часть средств, полученных от реализации брендированной продукции, будет направлена на благотворительность в пользу богородского Коррекционного детского дома г. Богородска, сообщества «Дай лапку» и фонда «Сострадание». «Мы выбрали именно этих получателей, так как решили, что они нуждаются в нашей помощи больше всего, - поясняет она. – Например, детский дом в Богородске был выбран потому, что в районах области подобные учреждения часто нуждаются в помощи».

«Это первый шаг нашей компании к такому виду социальной деятельности, - резюмирует Михаил Исаков. – По крайней мере, опыт Запада показывает, что благотворительность эффективно существует за счет именно коммерческих структур».

{gallery}Usadba{/gallery}

Александра Елина

"