Posted 8 апреля 2009,, 14:04

Published 8 апреля 2009,, 14:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:39

Updated 12 ноября 2022,, 15:39

А Плохов-то - голый!

8 апреля 2009, 14:04
А Плохов-то - голый! Posted on мая 17, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » Природа отошла от зимы и была готова к чему угодно. Хоть к перформансу. Пока в Нижнем Новгороде существует Галерея Нетипичного Искусства, перформансы нам обеспечены. Сегодняшнее «выступление», конечно, было возможно только в такую погоду. Ибо художники обещали выставить собственные работы на обнаженных телах. Тоже собственных. Большая Покровская, с погодой наполняясь людьми, в одном месте пестрела фотографами и объективами телекамер. Именно здесь, у фото-галереи обещался быть перформанс Галереи Нетипичного Искусства. Название - «В полный рост». Подтверждая серьезность намерений, из двери показался человек, одетый в надувной костюм толстяка (конечно же, у кого еще может быть надутый костюм). Внутри висели фотографии участников акции. То есть, они на фото были голыми, но все причинные и еще более причинные места закрывали картинами или просто разными предметами, включая руки. В углу одевался во что-то невообразимое художник Андрей Егоров. На нем были брюки с вставками из фольги, такая же рубашка и длинная «башня» (опять же из фольги) на голове. Но всех интересовало - когда будут раздеваться. - Наши акции - это бесконечное творчество. Существуют давние традиции работы с обнаженным телом. – Интриговал Егоров, пока все не началось. - Почему сейчас не раздеты? - Ну, рано еще. А то и сейчас голые и на перформансе голые. Не пойдет. - Так раздеваться будете? - Все будет! Хотите, трусы покажу? И, не дожидаясь ответа, расстегнул ширинку, продемонстрировав черные «боксеры» с надписью «Я тебя люблю». Он их покажет столько раз, сколько раз его спросят о раздевании. Пока Егоров развлекал журналистов, другие участники во главе с куратором проекта и лидером всего «нетипично-искусственного» движения Павлом Плоховым обеспечивали фуршет. Тут надо объяснить, что происходило все не совсем на Покровке. Дом этот имеет маленький дворик, огражденный решеткой. То есть, все внутри, но с улицы сразу видно. В этом-то дворике и расставляли столы с нарезанными фруктами, овощами и прочими видами быстрых закусок. Как небоскребы в построенном уже городе, выросли на столе бутылки вина. С особым выражением на лице рядом со столами поставили стойки для капельниц, куда быстро определили банки из-под физраствора. Сразу прокомментировали: - Чистая, хорошая водка там! - Я Андрей Егоров, свободный художник! – представлялись художники для проформы громогласно. - А я чмо! – Представился человек в надутом костюме. - Мачо! – Поправили его сбоку. Павел Плохов подвел под происходящее идеологическую основу: -Акция называется «В полный рост» по двум причинам. Во-первых, мы тут и «газуем в полный рост» и тут присутствуют наши фотографии в полный рост. Пожалуйста, угощайтесь, а потом будет перформанс «Наш ответ Спенсеру Тьюнику!». Тьюник- это человек, который фотографирует большое количество обнаженных людей, тысячи людей у него в кадре. Последние слова, конечно, были произнесены уже под дружное чавканье и просьбы подать стаканчик. Банки из-под физраствора начали пустеть. - А чо, нахаляву? Группа парней зашла во дворик с Покровки и долго не могла поверить, что потом не надо будет платить. Стоявшая рядом бабушка в типично бабушкином плаще уже налила из капельницы и теперь смотрела в стакан. Оттуда бил запах, поражая знакомостью и халявой. Всего главных участников (отличались полиэтиленовыми «одежками») было семеро, включая трех женщин. Студенты уже освоились и встали в очередь наливать. Банки из-под физраствора заканчивали пустеть. Ход, конечно, был стратегически верен. После капельниц на перформанс согласилось гораздо больше людей. - Друзья! – Павел Плохов всех перекричал ровно тогда, когда на столах уже закончилось. – Давайте сейчас все выйдем на улицу и начнем наш перформанс! Все одетые, не пугайтесь, все будут одетые! Незнакомое слово «на П», конечно, отпугнуло часть прохожих, но многие аккуратно вышли на Покровку и встали лицом к проходящим по улице людям. Плохов вынес манекен, фиговым листочком которому служил красный листочек с надписью «85 лет пионерской организации». Любопытные, конечно, заглянули. Манекен страдал гладкой анатомией куклы «Аленка». Плохов продолжал подводить все время ускользающую идеологию. - В Нижнем Новгороде патологически нет выставочных мест! Мы решили устроить этот перформанс в связи с этим! Все участники и привлеченные (около 30 человек) покричали в групповое фото, протягивая руки к манекену. И перешли к главному. Ради чего, собственно, Егоров показывал трусы? Правда для начала все залезли на решетку дворика с внешней стороны. Опять же неспроста. Идея такая: решетка символизирует все, что мешает нам придти на выставку. Фактически же второго зайца тоже пристрелили в лоб - вроде и разделся на улице, а с тротуаров все равно не видно, ибо на решетке повисли кучнее, чем матросы в сцене штурма Зимнего Дворца. Внутри неотвратимо, как победа современного искусства, раздевался Плохов. Девушки разрезали ножницами его полиэтиленовые одежды. - Наш ответ Спенсеру Тьюнику! – Художник ускорял речь, чтобы успеть к накалу обнажения. – Спенсер Тьюник фотографирует обнаженных людей, но сам он не раздевался! А я наоборот! Обнажились слегка волосатые ноги и розовый слоник. Вот про слоника- это не стыдливая метафора. Натурально слоник. Он висел аккурат так, чтобы своим хоботом скрывать все, на что был надет. Под дружные визги Павел Плохов повертелся так и эдак и встал в таком виде давать интервью. Говорил примерно то же самое, что раньше, но уже гораздо более уверенно. Розовый слоник определенно прибавил моральных сил. Уже вскоре участники дожимали капельницы. Бабушка в типично бабушкином плаще зашла внутрь салона и разглядывала Плохова уже на фотографии. Потому что сам он к тому времени оделся «в цивильное» и преспокойно убирал остатки пиршества во дворике. - Это моя работа. – Комментировал он спокойно. И через секунду: - Но она мне нравится! Прохожие и прочие студенты пропали, когда перформанс закончился. Покровка опять наполнялась людьми и привычным запахом тины. Только манекен по-прежнему поздравлял всех с причинным юбилеем пионерской организации. Фоторепортаж «Голый Плохов в полный рост»

А Плохов-то - голый!

Posted on мая 17, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Природа отошла от зимы и была готова к чему угодно. Хоть к перформансу. Пока в Нижнем Новгороде существует Галерея Нетипичного Искусства, перформансы нам обеспечены. Сегодняшнее «выступление», конечно, было возможно только в такую погоду. Ибо художники обещали выставить собственные работы на обнаженных телах. Тоже собственных.
 
Большая Покровская, с погодой наполняясь людьми, в одном месте пестрела фотографами и объективами телекамер. Именно здесь, у фото-галереи обещался быть перформанс Галереи Нетипичного Искусства. Название - «В полный рост». Подтверждая серьезность намерений, из двери показался человек, одетый в надувной костюм толстяка (конечно же, у кого еще может быть надутый костюм). Внутри висели фотографии участников акции.
 
То есть, они на фото были голыми, но все причинные и еще более причинные места закрывали картинами или просто разными предметами, включая руки. В углу одевался во что-то невообразимое художник Андрей Егоров. На нем были брюки с вставками из фольги, такая же рубашка и длинная «башня» (опять же из фольги) на голове. Но всех интересовало - когда будут раздеваться.
 
- Наши акции - это бесконечное творчество. Существуют давние традиции работы с обнаженным телом. – Интриговал Егоров, пока все не началось.
- Почему сейчас не раздеты?
- Ну, рано еще. А то и сейчас голые и на перформансе голые. Не пойдет.
- Так раздеваться будете?
- Все будет! Хотите, трусы покажу?
 
И, не дожидаясь ответа, расстегнул ширинку, продемонстрировав черные «боксеры» с надписью «Я тебя люблю». Он их покажет столько раз, сколько раз его спросят о раздевании.
 
Пока Егоров развлекал журналистов, другие участники во главе с куратором проекта и лидером всего «нетипично-искусственного» движения Павлом Плоховым обеспечивали фуршет.
 
Тут надо объяснить, что происходило все не совсем на Покровке. Дом этот имеет маленький дворик, огражденный решеткой. То есть, все внутри, но с улицы сразу видно. В этом-то дворике и расставляли столы с нарезанными фруктами, овощами и прочими видами быстрых закусок.  Как небоскребы в построенном уже городе, выросли на столе бутылки вина. С особым выражением на лице рядом со столами поставили стойки для капельниц, куда быстро определили банки из-под физраствора. Сразу прокомментировали:
 
- Чистая, хорошая водка там!
- Я Андрей Егоров, свободный художник! – представлялись художники для проформы громогласно.
- А я чмо! – Представился человек в надутом костюме.
- Мачо! – Поправили его сбоку. 
 
Павел Плохов подвел под происходящее идеологическую основу:
 
-Акция называется «В полный рост» по двум причинам. Во-первых, мы тут и «газуем в полный рост» и тут присутствуют наши фотографии в полный рост. Пожалуйста, угощайтесь, а потом будет перформанс «Наш ответ Спенсеру Тьюнику!». Тьюник- это человек, который фотографирует большое количество обнаженных людей, тысячи людей у него в кадре.
 
Последние слова, конечно, были произнесены уже под дружное чавканье и просьбы подать стаканчик. Банки из-под физраствора начали пустеть.
 
- А чо, нахаляву?
 
Группа парней зашла во дворик с Покровки и долго не могла поверить, что потом не надо будет платить. Стоявшая рядом бабушка в типично бабушкином плаще уже налила из капельницы и теперь смотрела в стакан. Оттуда бил запах, поражая знакомостью и халявой.
 
Всего главных участников (отличались полиэтиленовыми «одежками») было семеро, включая трех женщин. Студенты уже освоились и встали в очередь наливать. Банки из-под физраствора заканчивали пустеть. Ход, конечно, был стратегически верен. После капельниц на перформанс согласилось гораздо больше людей.   
 
- Друзья! – Павел Плохов всех перекричал ровно тогда, когда на столах уже закончилось. – Давайте сейчас все выйдем на улицу и начнем наш перформанс! Все одетые, не пугайтесь, все будут одетые!
 
Незнакомое слово «на П», конечно, отпугнуло часть прохожих, но многие аккуратно вышли на Покровку и встали лицом к проходящим по улице людям. Плохов вынес манекен, фиговым листочком которому служил красный листочек с надписью «85 лет пионерской организации». Любопытные, конечно, заглянули. Манекен страдал гладкой анатомией куклы «Аленка». Плохов продолжал подводить все время ускользающую идеологию.
 
- В Нижнем Новгороде патологически нет выставочных мест! Мы решили устроить этот перформанс в связи с этим!  
 
Все участники и привлеченные (около 30 человек) покричали в групповое фото, протягивая руки к манекену. И перешли к главному. Ради чего, собственно, Егоров показывал трусы?
 
Правда для начала все залезли на решетку дворика с внешней стороны. Опять же неспроста. Идея такая: решетка символизирует все, что мешает нам придти на выставку. Фактически же второго зайца тоже пристрелили в лоб - вроде и разделся на улице, а с тротуаров все равно не видно, ибо на решетке повисли кучнее, чем матросы в сцене штурма Зимнего Дворца. Внутри неотвратимо, как победа современного искусства, раздевался Плохов. Девушки разрезали ножницами его полиэтиленовые одежды.
 
- Наш ответ Спенсеру Тьюнику! – Художник ускорял речь, чтобы успеть к накалу обнажения. – Спенсер Тьюник фотографирует обнаженных людей, но сам он не раздевался! А я наоборот!
 
Обнажились слегка волосатые ноги и розовый слоник. Вот про слоника- это не стыдливая метафора. Натурально слоник. Он висел аккурат так, чтобы своим хоботом скрывать все, на что был надет. Под дружные визги Павел Плохов повертелся так и эдак и встал в таком виде давать интервью.
 
Говорил примерно то же самое, что раньше, но уже гораздо более уверенно. Розовый слоник определенно прибавил моральных сил.
 
Уже вскоре участники дожимали капельницы. Бабушка в типично бабушкином плаще зашла внутрь салона и разглядывала Плохова уже на фотографии. Потому что сам он к тому времени оделся «в цивильное» и преспокойно убирал остатки пиршества во дворике.
 
- Это моя работа. – Комментировал он спокойно. И через секунду: - Но она мне нравится!
 
Прохожие и прочие студенты пропали, когда перформанс закончился. Покровка опять наполнялась людьми и привычным запахом тины. Только манекен по-прежнему поздравлял всех с причинным юбилеем пионерской организации. 
"