Posted 8 апреля 2009,, 14:04

Published 8 апреля 2009,, 14:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:39

Updated 12 ноября 2022,, 15:39

Закрылась «Радуга-Поиск»

8 апреля 2009, 14:04
Закрылась «Радуга-Поиск» Posted on мая 21, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » Последний оператор пейджинговой связи в Нижегородской области с сегодняшнего дня прекратил свою работу. Телекомпании открывают "горячие" телефонные линии. Последний оператор пейджинговой связи в Нижнем Новгороде – ООО «Радуга-Поиск» - уходит с рынка. С сегодняшнего дня компания перестала предоставлять услуги пейджинговой связи. Таким образом, этот сервис в нашем городе вообще прекратил свое существование. В Нижнем Новгороде работали три оператора пейджинговой связи - "Радуга-Поиск", созданная при участии "ВолгаТелекома"; "ВессоЛинк-НН" и "МобилТелеКом-НН". В 2004 году, когда началось активное противостояние пейджинговой и мобильной связи, у "Радуги-Поиск" насчитывалось 6000 абонентов, у "ВессоЛинк-НН" - 2000, у "МобилТелеКом-НН" - несколько сотен. Количество абонентов пейджинговой связи в начале 21-го века начало неуклонно сокращаться: если в 2003 году в Нижнем Новгороде пейджерами пользовались около 14.000 абонентов, в 2004 - менее 9000. За это же время число пользователей сотовой связи увеличилось с 400.000 до 560.000 человек. Со временем практически единственной нишей, где сохранился классический пейджинг, стало обслуживание корпоративных клиентов: прежде всего, это службы быстрого реагирования - "Скорая помощь", пожарные, МЧС, городская администрация, а также крупные торгующие организации, которым необходима групповая рассылка данных. «Просто стало не выгодно оказывать услуги пейджинговой связи» - комментирует готовящееся закрытие коммерческий директор «Радуги-Поиск» Михаил Туляев. Эпоха пейджера в Нижнем Новгороде закончилась. В свою очередь немногочисленные пользователи пейджинговой связи пока не решили, как им установить связь с нижегородцами. В частности глава Н.Новгорода Вадим Булавинов сообщил, что новая концепция взаимодействия с жителями города будет подготовлена в ближайшее время. Бесплатный пейджер городской администрации работал несколько лет, и пока в мэрии еще не знают, чем его можно будет заменить. Некоторым телекомпаниям пришлось вместо пейджера вводить круглосуточную «горячую» телефонную линию, что, конечно, является менее удобным и белее затратным, чем пейджинговая связь.

Закрылась «Радуга-Поиск»

Posted on мая 21, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Последний оператор пейджинговой связи в Нижегородской области с сегодняшнего дня прекратил свою работу. Телекомпании открывают "горячие" телефонные линии.

Последний оператор пейджинговой связи в Нижнем Новгороде – ООО «Радуга-Поиск» - уходит с рынка. С сегодняшнего дня компания перестала предоставлять услуги пейджинговой связи. Таким образом, этот сервис в нашем городе вообще прекратил свое существование.
  
В Нижнем Новгороде работали три оператора пейджинговой связи - "Радуга-Поиск", созданная при участии "ВолгаТелекома"; "ВессоЛинк-НН" и "МобилТелеКом-НН". В 2004 году, когда началось активное противостояние пейджинговой и мобильной связи, у "Радуги-Поиск" насчитывалось 6000 абонентов, у "ВессоЛинк-НН" - 2000, у "МобилТелеКом-НН" - несколько сотен.
 
Количество абонентов пейджинговой связи в начале 21-го века начало неуклонно сокращаться: если в 2003 году в Нижнем Новгороде пейджерами пользовались около 14.000 абонентов, в 2004 - менее 9000. За это же время число пользователей сотовой связи увеличилось с 400.000 до 560.000 человек.
Со временем практически единственной нишей, где сохранился классический пейджинг, стало обслуживание корпоративных клиентов: прежде всего, это службы быстрого реагирования - "Скорая помощь", пожарные, МЧС, городская администрация, а также крупные торгующие организации, которым необходима групповая рассылка данных.
  
«Просто стало не выгодно оказывать услуги пейджинговой связи» - комментирует готовящееся закрытие коммерческий директор «Радуги-Поиск» Михаил Туляев. Эпоха пейджера в Нижнем Новгороде закончилась.
 
В свою очередь немногочисленные пользователи пейджинговой связи пока не решили, как им установить связь с нижегородцами. В частности глава Н.Новгорода Вадим Булавинов сообщил, что новая концепция взаимодействия с жителями города будет подготовлена в ближайшее время. Бесплатный пейджер городской администрации работал несколько лет, и пока в мэрии еще не знают, чем его можно будет заменить.
 
Некоторым телекомпаниям пришлось вместо пейджера вводить круглосуточную «горячую» телефонную линию, что, конечно, является менее удобным и белее затратным, чем пейджинговая связь.
"