к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 41 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
18:04 Среда, 8 Апреля 2009

Закрылась «Радуга-Поиск»

Закрылась «Радуга-Поиск»

Posted on мая 21, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Последний оператор пейджинговой связи в Нижегородской области с сегодняшнего дня прекратил свою работу. Телекомпании открывают "горячие" телефонные линии.

Последний оператор пейджинговой связи в Нижнем Новгороде – ООО «Радуга-Поиск» - уходит с рынка. С сегодняшнего дня компания перестала предоставлять услуги пейджинговой связи. Таким образом, этот сервис в нашем городе вообще прекратил свое существование.
  
В Нижнем Новгороде работали три оператора пейджинговой связи - "Радуга-Поиск", созданная при участии "ВолгаТелекома"; "ВессоЛинк-НН" и "МобилТелеКом-НН". В 2004 году, когда началось активное противостояние пейджинговой и мобильной связи, у "Радуги-Поиск" насчитывалось 6000 абонентов, у "ВессоЛинк-НН" - 2000, у "МобилТелеКом-НН" - несколько сотен.
 
Количество абонентов пейджинговой связи в начале 21-го века начало неуклонно сокращаться: если в 2003 году в Нижнем Новгороде пейджерами пользовались около 14.000 абонентов, в 2004 - менее 9000. За это же время число пользователей сотовой связи увеличилось с 400.000 до 560.000 человек.
Со временем практически единственной нишей, где сохранился классический пейджинг, стало обслуживание корпоративных клиентов: прежде всего, это службы быстрого реагирования - "Скорая помощь", пожарные, МЧС, городская администрация, а также крупные торгующие организации, которым необходима групповая рассылка данных.
  
«Просто стало не выгодно оказывать услуги пейджинговой связи» - комментирует готовящееся закрытие коммерческий директор «Радуги-Поиск» Михаил Туляев. Эпоха пейджера в Нижнем Новгороде закончилась.
 
В свою очередь немногочисленные пользователи пейджинговой связи пока не решили, как им установить связь с нижегородцами. В частности глава Н.Новгорода Вадим Булавинов сообщил, что новая концепция взаимодействия с жителями города будет подготовлена в ближайшее время. Бесплатный пейджер городской администрации работал несколько лет, и пока в мэрии еще не знают, чем его можно будет заменить.
 
Некоторым телекомпаниям пришлось вместо пейджера вводить круглосуточную «горячую» телефонную линию, что, конечно, является менее удобным и белее затратным, чем пейджинговая связь.