к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
05:07 Среда, 2 Июля 2014

МТС и Фонд Константина Хабенского собрали более миллиона рублей на лечение детей

Об этом сообщает пресс-служба компании МТС.

МТС и Благотворительный Фонд Константина Хабенского сообщают об итогах премьерных показов благотворительного детского музыкального спектакля «Поколение Маугли», в рамках которых удалось собрать более миллиона рублей на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями головного мозга.

Премьерные показы спектакля, которые прошли в деревне Универсиады в Казани, посетили более пяти тысяч зрителей, в числе которых были ребята из детских домов Республики Татарстан, воспитанники творческих студий и победители онлайн-конкурсов «Мегабайты славы» на портале «Поколение Маугли» — dobroedelo.mts.ru и в группе проекта в социальной сети ВКонтакте.

В постановке приняли участие более 80 казанских ребят, а также звезды российского театра и кино: Гоша Куценко, Тимур Родригез, Эльмира Калимуллина и Константин Хабенский, который выступил также в качестве художественного руководителя проекта. Выручка от продажи билетов и благотворительные пожертвования зрителей и участников превысили один миллион рублей, который направлен на лечение тяжелобольных детей.

«Активное участие ребят в конкурсах на онлайн портале и аншлаги на премьерных показах спектакля подтверждают, что мы выбрали правильный формат для развития творческого потенциала детей и сбора благотворительных средств. Сейчас мы в самом начале пути, впереди – постановка спектакля в регионах России, и новые конкурсы в интернете, которые придуманы и реализованы известными актерами, исполнителями и художниками. Взаимосвязанные виртуальные и реальные активности позволяют нам вовлекать в «Поколение Маугли» детей и родителей со всей России. Мы каждый день увеличиваем аудиторию проекта и ее активность, благодаря чему растут благотворительные сборы на лечение тяжелобольных подопечных фонда», — отметил художественный руководитель проекта «Поколение Маугли» Константин Хабенский.

С момента запуска онлайн-портала и группы проекта в социальной сети более 500 участников прислали порядка 1000 творческих работ, которые объединяет общая тема — продолжение истории о современном Маугли. Аудитория посетителей портала исчисляется десятками тысяч человек в день. Каждое действие (загрузка работы, лайк, репост, использование хэштега #поколение_маугли в социальных сетях) посетителей интернет-портала и страницы проекта в социальной сети ВКонтакте пополняет копилку баллов общего благотворительного счета проекта, который в режиме реального времени обновляется на главной странице интернет-сайта.

«Творческие конкурсы «Поколение Маугли» в интернете доступны всем без исключения и очень быстро набирают популярность. У нас на глазах сайт проекта превращается в настоящую творческую детскую социальную сеть, где лучшие работы собирают лайки и репосты, обсуждаются другими участниками и получают ценные призы. За два месяца со старта работы только онлайн-портала собрано уже более 205 тысяч баллов. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей», — добавляет директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.

О спектакле «Поколение Маугли»

«Поколение Маугли» — это яркий, увлекательный и поучительный рассказ о том, как не потерять себя в водовороте современной жизни, найти «свою правду» и остаться при этом настоящим человеком. Спектакль поставлен по мотивам произведения Р. Киплинга «Книга джунглей», но действие перенесено в современный мир. Главный герой — мальчик, который сбежал из благополучного большого города в «Каменные джунгли». Маугли заново познает мир и людей вокруг себя, сталкиваясь с философией и жизненными ценностями жителей мегаполиса.
Работа над детским музыкальным спектаклем продолжалась более полугода с участием именитой творческой группы:
Константин Хабенский — художественный руководитель проекта «Поколение Маугли», актер театра и кино, народный артист России;
Алексей Кортнев — автор музыки и стихов (солист группы «Несчастный случай»);
Сергей Чекрыжов — автор музыки и стихов (музыкант группы «Несчастный случай»);
Айнур Сафиуллин — режиссер-постановщик (окончил РАТИ (ГИТИС), режиссёрский факультет, мастерскую проф. С.В. Женовача, педагог в «Удивительной театральной студии Юрия Мартынычева»).
Николай Симонов — художник-постановщик, автор декораций к спектаклю (в МХТ им. А.П. Чехова, Мариинском театре, театре «Современник»);
Николай Реутов — хореограф-балетмейстер (в МХТ им. А.П. Чехова, Александринском театре, театре им. В. Ф. Комиссаржевской).
Исполнители большинства ролей, в том числе исполнитель главной роли Маугли, будут выбираться в каждом городе, где будет поставлен спектакль, из числа местных творчески одаренных детей. «Взрослые» роли Шерхана, Багиры, Каа и другие исполнят звезды российского театра, кино и эстрады. В каждом новом городе «звездный» состав будет обновляться.
На премьере спектакля в Казани роль Шерхана исполнил актёр, певец, режиссёр, сценарист, продюсер — Гоша Куценко. Эльмира Калимуллина — певица, серебряный призер шоу «Голос», заслуженная артистка Татарстана, выступила в роли Багиры, актер и шоумен Тимур Родригез – в роли Балу.
Премьера в Казани открыла всероссийское турне спектакля, который в течение 2014-2015 года будет поставлен в Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Тагиле, Воронеже, Перми, Санкт-Петербурге и Москве. В каждом городе наравне со звездами российской сцены исполнителями главных ролей станут одаренные дети из данного региона. Ожидается, что за два года спектакль посетят более 150 тысяч зрителей, в спектакле примут участие более 800 детей из регионов РФ. При этом решение о том, какой регион получит право принять спектакль первым, будет приниматься творческой группой на основе сравнения степени активности детей из данных регионов в виртуальных активностях в рамках проекта и общего вклада региона в «виртуальную благотворительную копилку».