к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
05:07 Среда, 2 Июля 2014

Рейтинг регионов ПФО по развитию гостиничного бизнеса: Прирост потока туристов в Йошкар-Оле составил 30 %

Д.э.н., профессор кафедры СНиТ, начальник центра по работе с иностранными обучающимися Поволжского государственного технологического университета Анна Полухина прокомментировала рейтинг регионов ПФО по развитию гостиничного бизнеса.

Анна Полухина сказала, что в последние годы Республика Марий Эл и ее столица - город Йошкар-Ола все чаще становятся объектами привлечения туристов. «За 2013 год прирост туристских потоков составил 30 %. Наиболее известными объектами туристской индустрии республики, обладающими необходимой обеспечивающей инфраструктурой и предоставляющими высококачественные услуги, являются гостиницы «Людовико Моро» и «Эврика», отель-бутик «Stone», лечебно-оздоровительный комплекс «Лесная сказка», санатории «Сосновый бор» и «Кленовая гора», санаторий- профилакторий «Южный», туристические комплексы «Раздолье», «Тихие зори», «Чодыраял», - отметила она.

Эксперт пояснила, что большинство объектов туристской инфраструктуры Республики Марий Эл располагают широкими возможностями в области предоставления различного номерного фонда, вариантов питания и дополнительных услуг. «Гостиничная инфраструктура Йошкар-Олы представлена 9 гостиницами: «Людовико Моро», «Эврика», «Stone», «Вирджиния», АМАКС «Турист», «Сайвер», «Санда», «Гостевой дом» на Комсомольской, гостиничный комплекс «Barcelona» и преимущественно ориентированы на граждан, приезжающих в столицу Республики Марий Эл с деловой целью (в командировки).Развитие гостиниц «Людовико Моро», «Эврика», «Stone»,«Вирджиния» носит стабильный характер. Данные средства размещения предоставляют услуги уровня выше среднего класса (примерно «3+» - «4» «звезды») и пользуются устойчивым спросом среди деловых людей из других городов России (в будние дни)», - добавила Полухина.

По ее мнению, отличительную особенность имеет отель-бутик «Stone», так как его расположение при культурно­развлекательном центре «Stone» позволяет повысить загрузку номерного фонда за счет сдачи номеров в период проведения массовых мероприятий (в выходные дни). «Гостиница «АМАКС «Турист», начиная с 2013 года, проводит обновление материально-технической базы. Заполняемость номерного фонда гостиниц в Йошкар-Оле носит сезонный характер, относительно низкий показатель наблюдается в летний период. Средняя заполняемость составляет около 40 - 50 %в год. В то же время наблюдается спрос на малые гостиницы эконом- класса. К примеру, среднегодовая загруженность малых гостиниц. Согласно проведенному мониторингу, динамичное развитие культурно-познавательного- и делового видов туризма, а также проведение крупных массовых мероприятий в Йошкар-Оле требует наличия гостиницы эконом-класса (класса «двух-трех звезд») с номерным фондом 100-150 номеров и оборудованным конференц- залом (вместимостью 100 - 200 человек)», -заключает Полухина.

Ознакомиться с результатами рейтинга.