Posted 24 июня 2014,, 09:06
Published 24 июня 2014,, 09:06
Modified 12 ноября 2022,, 14:40
Updated 12 ноября 2022,, 14:40
Согласно обнародованной информации, 22 июня вылет самолета чартерным рейсом Нижний Новгород–Хургада был задержан на 3,5 часа.
Как пишет Дмитрий Алексеев, перед взлетом командир воздушного судна обратился к пассажирам со словами следующего содержания: «Компания приносит свои извинения за задержку вылета из-за вопиющего халатного отношения к работе технического персонала аэропорта «Стригино».
«В отведённое время для обследования судна и выпуска его из аэропорта, из технического персонала никто не пришёл (или не приехал). Всё это время экипаж выяснял отношения со службами аэропорта, – передает Дмитрий Алексеев информацию, полученную им от стюардесс самолета. – Технический персонал появился в 7.05. После чего разрешили вылет».
Пресс-секретарь международного нижегородского аэропорта Ольга Ладейщикова прокомментировала данный конфликт.
«Задержка рейса произошла из-за несвоевременной подачи в аэропорт заявки от авиакомпании на выполнение ряда технологических процедур. Запрошенные процедуры требуют дополнительной подготовки и не входят в стандартный набор процедур наземного обслуживания, предоставляемого авиакомпаниям в аэропорту. О них нас нужно уведомлять заблаговременно, – заявила она. – У нас со всеми авиакомпаниями заключены договоры наземного обслуживания, но по стандартным наборам процедур».
Ирина Славина