Posted 24 июня 2014,, 09:06

Published 24 июня 2014,, 09:06

Modified 12 ноября 2022,, 14:40

Updated 12 ноября 2022,, 14:40

Экипаж самолета, вылетающего из Нижнего Новгорода, обвинил техперсонал аэропорта «Стригино» в халатности

24 июня 2014, 09:06
Об этом сообщил на своей странице в соцсети пассажир рейса Нижний Новгород-Хургада, совершенного 22 июня, Дмитрий Алексеев.

Согласно обнародованной информации, 22 июня вылет самолета чартерным рейсом Нижний Новгород–Хургада был задержан на 3,5 часа.

Как пишет Дмитрий Алексеев, перед взлетом командир воздушного судна обратился к пассажирам со словами следующего содержания: «Компания приносит свои извинения за задержку вылета из-за вопиющего халатного отношения к работе технического персонала аэропорта «Стригино».

«В отведённое время для обследования судна и выпуска его из аэропорта, из технического персонала никто не пришёл (или не приехал). Всё это время экипаж выяснял отношения со службами аэропорта, – передает Дмитрий Алексеев информацию, полученную им от стюардесс самолета. – Технический персонал появился в 7.05. После чего разрешили вылет».

Пресс-секретарь международного нижегородского аэропорта Ольга Ладейщикова прокомментировала данный конфликт.

«Задержка рейса произошла из-за несвоевременной подачи в аэропорт заявки от авиакомпании на выполнение ряда технологических процедур. Запрошенные процедуры требуют дополнительной подготовки и не входят в стандартный набор процедур наземного обслуживания, предоставляемого авиакомпаниям в аэропорту. О них нас нужно уведомлять заблаговременно, – заявила она. – У нас со всеми авиакомпаниями заключены договоры наземного обслуживания, но по стандартным наборам процедур».

Ирина Славина

"