Posted 23 июня 2014,, 09:06
Published 23 июня 2014,, 09:06
Modified 12 ноября 2022,, 14:41
Updated 12 ноября 2022,, 14:41
В Нижегородской области в Роскомнадзор по ПФО в I квартале 2014 году поступило 32 обращения на работу ФГУП «Почта России», что почти вдвое меньше, чем годом ранее (54 обращения).
В Роскомнадзоре объясняют эту тенденцию уменьшением количества обращений по розыску международных почтовых отправлений и по несоблюдению контрольных сроков по их пересылке.
Но сам нижегородский филиал «Почты России» отмечает, что количество жалоб в филиал практически не изменилось.
В управлении Федеральной почтовой службы (УФПС) по Нижегородской области сокращение количества обращений на работу почты в Роскомнадзор, связывают с улучшением качества обслуживания населения в отделениях.
«Постоянно проводится работа с персоналом, сотрудникам увеличена заработная плата, ужесточен контроль соблюдения правил оказания почтовых услуг. Курирующий отдел занимается обработкой обращений, помогает клиентам в решении возникающих вопросов, информирует о работе и услугах почтовых отделений. Также в Нижегородской области работает круглосуточная бесплатная справочная служба», - отметили в УФПС.
Екатерина Чичурина