к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:06 Понедельник, 23 Июня 2014

Свыше 132 км бесстыкового пути будет уложено в 2014 году на полигоне ГЖД

Об том сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО «РЖД»).

Горьковские железнодорожники в рамках программы по повышению скоростного режима движения поездов производят замену деревянных шпал на более прочные - железобетонные. Звеньевой путь меняется на бесстыковой. Тем самым создается «бархатный» путь.

В 2014 году на полигоне ГЖД будет уложено 132,12 км бесстыкового пути. Общая протяженность участков «бархатного» пути на дороге составит 6585,893 км (это 80% от протяженности главных путей, составляющих 8013,48 км). Основные направления такого пути – Нижний Новгород-Петушки, Нижний Новгород-Котельнич, Свеча-Чепца, Москва-Юдино, Юдино-Екатеринбург.

В 2013 году на дороге была увеличена протяженность «бархатного» на 287,98 км
Бесстыковой путь представляет собой участки со сварными рельсовыми плетями, имеющими длину до 800 м. Одной из важных задач на дороге является увеличение длины сварных непрерывных плетей длиной до блок-участка (2-4 км) и длиной до перегона (от станции до станции).

Бесстыковые рельсы облегчают работу ремонтным службам, обеспечивают более высокую скорость движения поездов и повышают комфорт пассажиров, поскольку позволяют двигаться поезду практически бесшумно. Значительно увеличивается срок эксплуатации железнодорожного пути (до 25 лет), а также подвижного состава. Кроме того, «бархатный» путь является и более безопасным, так как именно в зоне рельсового стыка проявляется большая часть дефектов.

Екатерина Чичурина