к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 38 21 1 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:06 Пятница, 20 Июня 2014

Проектирование плотины на реке Волге в Большом Козино выполнит самарская компания

Об этом сообщается на сайте госзаказа.

Победителем конкурса на выполнение проектных работ по строительству Нижегородского низконапорного гидроузла на реке Волге в районе поселка Большое Козино (Балахнинский район) признано ООО «Техтрансстрой» (Самара), предложившее выполнить работы за 440 млн руб. Второй участник – ООО «НПП «Фортекс» (Санкт-Петербург) - предложил цену контракта в 420 млн руб.

Напомним, начальная цена работ составляла 525 млн руб.

Однако в ходе рассмотрения и оценки заявок «Техтрансстрой» набрал большее количество баллов.

Работы должны быть выполнены до 1 апреля 2016 года.

Строительство гидроузла необходимо для сохранения сквозного судоходства по Волге как водного пути международного значения.

Строительство Горьковского гидроузла и наполнение Чебоксарского водохранилища до отметки 63 м вместо проектной отметки 68 м, привело к необратимой деформации русла Волги в нижнем бьефе Городецкого гидроузла и уменьшению судоходных глубин. В результате на проблемном участке до Нижнего Новгорода (54 км) посадка уровней воды после строительства Городецкого гидроузла составила 1,3 м у плотины Городецкого гидроузла, 1 м на пороге нижней головы шлюза №15-16 и 0,8 м у Балахны.

Ограничение полной загрузки крупнотоннажного флота и, как следствие, ограничение грузопотоков, в основном, экспортного направления, приводит к потерям налоговых поступлений в бюджеты различных уровней. В результате этих продолжающихся процессов возможность обеспечения судоходных глубин в камерах, на королях шлюза и в нижнем бьефе Городецкого гидроузла из года в год сокращается. В настоящее время судоходные глубины 3,5 м обеспечиваются при повышенных попусках ГЭС всего 2-3 часа в сутки. Создалась ситуация, при которой флот вынужден подолгу простаивать в ожидании шлюзований.

Екатерина Чичурина