к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 12 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:06 Пятница, 20 Июня 2014

Проектирование плотины на реке Волге в Большом Козино выполнит самарская компания

Об этом сообщается на сайте госзаказа.

Победителем конкурса на выполнение проектных работ по строительству Нижегородского низконапорного гидроузла на реке Волге в районе поселка Большое Козино (Балахнинский район) признано ООО «Техтрансстрой» (Самара), предложившее выполнить работы за 440 млн руб. Второй участник – ООО «НПП «Фортекс» (Санкт-Петербург) - предложил цену контракта в 420 млн руб.

Напомним, начальная цена работ составляла 525 млн руб.

Однако в ходе рассмотрения и оценки заявок «Техтрансстрой» набрал большее количество баллов.

Работы должны быть выполнены до 1 апреля 2016 года.

Строительство гидроузла необходимо для сохранения сквозного судоходства по Волге как водного пути международного значения.

Строительство Горьковского гидроузла и наполнение Чебоксарского водохранилища до отметки 63 м вместо проектной отметки 68 м, привело к необратимой деформации русла Волги в нижнем бьефе Городецкого гидроузла и уменьшению судоходных глубин. В результате на проблемном участке до Нижнего Новгорода (54 км) посадка уровней воды после строительства Городецкого гидроузла составила 1,3 м у плотины Городецкого гидроузла, 1 м на пороге нижней головы шлюза №15-16 и 0,8 м у Балахны.

Ограничение полной загрузки крупнотоннажного флота и, как следствие, ограничение грузопотоков, в основном, экспортного направления, приводит к потерям налоговых поступлений в бюджеты различных уровней. В результате этих продолжающихся процессов возможность обеспечения судоходных глубин в камерах, на королях шлюза и в нижнем бьефе Городецкого гидроузла из года в год сокращается. В настоящее время судоходные глубины 3,5 м обеспечиваются при повышенных попусках ГЭС всего 2-3 часа в сутки. Создалась ситуация, при которой флот вынужден подолгу простаивать в ожидании шлюзований.

Екатерина Чичурина