к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
06:06 Пятница, 20 Июня 2014

Разработка технических требований к высокоскоростным поездам для российских линий ВСМ будет завершена в 2014 году

Об этом сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

ОАО «РЖД» ведет разработку технических требований к высокоскоростным поездам для российских линий высокоскоростных магистралей (ВСМ), которая будет завершена к концу 2014 года.

Работа выполняется на основе международного опыта, а также с учетом опыта эксплуатации высокоскоростных поездов «Сапсан» в России, и предполагает такие характеристики, как скорость движения до 400 км/ч, эксплуатация подвижного состава при температурах от -45 до +45 градусов Цельсия и другие. К разработке привлекаются ведущие профильные научно-исследовательские институты (ВНИИЖТ, НИИАС, ВНИКТИ), консалтинговые компании и производители подвижного состава.

Общая длина высокоскоростных магистралей в мире уже превысила 21 тыс. км. Полноценная эксплуатация высокоскоростных поездов предполагает создание выделенной инфраструктуры, которая позволяет обеспечить высочайший уровень надежности и безопасности обеспечения перевозок при высоком комфорте для пассажиров.

Для решения этих задач в РЖД создан проектный офис инвестиционного проекта «Строительство высокоскоростной магистрали Москва – Казань». В его состав вошли вице-президенты и топ-менеджеры компании, курирующие вопросы финансов и экономики, развития пассажирских перевозок, эксплуатации инфраструктуры и организации перевозочного процесса, инновационного развития, строительства, взаимодействия с органами власти, подготовки персонала и так далее. Проектный офис координирует разработку параметров проекта и механизмов его реализации.

Линии ВСМ в России будут строиться параллельно существующим линиям, по которым будет осуществляться интенсивное пассажирское и грузовое движение. Производство элементов строения пути, подвижного состава и т.д. будут локализованы в России.

Напомним, первым этапом организации высокоскоростного железнодорожного движения в России станет строительство выделенной магистрали Москва — Владимир – Нижний Новгород – Казань, которая пройдет по территории 7 субъектов РФ: Москва и Московская область, Владимирская и Нижегородская область, Чувашская Республика, Республика Марий Эл и Республика Татарстан. Дальнейшее развитие линии предусматривает ее продление до Екатеринбурга.

Екатерина Чичурина