Posted 3 июня 2014,, 03:06

Published 3 июня 2014,, 03:06

Modified 12 ноября 2022,, 14:47

Updated 12 ноября 2022,, 14:47

Окская судоверфь заложила пятый танкер-площадку «Волго-Дон макс» класса проекта RST54

3 июня 2014, 03:06
Об этом сообщает пресс-служба Морского инженерного бюро (проектант серии).

ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) осуществило закладку 5-го комбинированного танкера-площадки «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта RST54 (строительный номер 5405) дедвейтом около 5600 т. Как и другие танкеры смешанного плавания Морского инженерного бюро, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки.

Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро.

На 1 мая 2014 года степень готовности головного судна (строительный 5401) составляла 42%, второго судна (строительный 5402) - 33%, третьего судна (строительный 5403) - 26%.

Применение комбинированных судов проекта RST54 обеспечивает загрузку в обе стороны (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную).

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса. Экипаж судна состоит из 12 человек.

Екатерина Чичурина

"