к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
66 27 35 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:05 Среда, 28 Мая 2014

Рабочая группа по вопросам общественного транспорта будет создана в Нижнем Новгороде

Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Накануне в прямом эфире программы «Мэрия. День за днем» телестанции «Сети НН» градоначальник Олег Кондрашов прокомментировал проблемы развития сферы общественного транспорта в Нижнем Новгороде. В своем интервью глава администрации города рассказал о создании новой рабочей группы для повышения качества работы частных и муниципальных перевозчиков, о том, что Нижний Новгород может стать территорией реализации пилотного проекта министерства транспорта Российской Федерации, а также о разрешении конфликта частных перевозчиков вокруг маршрута Т -71.

«Совместно и с Дмитрием Валентиновичем Каргиным и с другими перевозчиками мы вели непростые переговоры. При этом я считаю, что в корне неправильно смотреть на проблему, как на частный проблемный случай - надо смотреть на общую ситуацию с пассажирскими перевозками в городе в целом. Нужно брать во внимание весь комплекс существующих на сегодня проблем на этом рынке услуг, как муниципальных, так и частных. Проблемы есть, отрицать это нельзя, многие из них не решались многими годами. Вопросы к ситуации есть у всех - и у администрации города, у горожан как потребителей услуг перевозчиков, у предпринимателей, которые работают в этой сфере. Надо было все-таки набраться нам всем решимости для того, чтобы выходить из этой ситуации. И мы сделали первые шаги для того, чтобы урегулировать сложившийся конфликт и наметить стратегические пути решения всех актуальных проблем сферы общественного транспорта в нашем городе», - отметил Олег Кондрашов.

Комментируя результативную часть переговоров и рабочих совещаний, которые активно велись по инициативе администрации города на прошедшей неделе, Олег Кондрашов отметил главное – что на сегодняшний день с Дмитрием Каргиным достигнута договоренность о том, что все вопросы будут решаться в правовом поле. Кроме того, градоначальник рассказал о том, что в кратчайшие сроки согласно его поручению городской департамент транспорта должен разработать постановление о создании рабочей группы по вопросам работы общественного транспорта в Нижнем Новгороде.

«В эту рабочую группу обязательно войдет и перевозчик Дмитрий Каргин - я не раз говорил, что его опыт работы в этой сфере заслуживает внимания. Рассчитываю, что свой опыт и знания он сможет направить на то, чтобы решать проблемы общественного транспорта в Нижнем Новгороде», - выразил надежду Олег Кондрашов.

В состав рабочей группы должны войти как представители администрации города, депутаты городской Думы, так и представители транспортных предприятий, частных перевозчиков, представители городской общественности - ведь именно для них, потребителей услуг мы все и работаем, и стремимся повышать качество этой работы. А в качестве одной из важнейших задач для ее деятельности Олег Кондрашов обозначил выработку наиболее оптимальных критериев конкурсного отбора среди перевозчиков. Градоначальник отметил, что ситуация вокруг маршрута Т 71 во многом обнажила существующие проблемы, послужила катализатором тех процессов, которые давно назревали в сфере организации работы общественного транспорта.

«Он вскрыл всю наболевшую проблематику, все нерешенные вопросы: и пробелы в законодательстве, и несовершенства регламентов, и конкурсных отборов. Мы полностью согласны с тем, что далеко не все критерии 2007 года на сегодняшний день актуальны и отвечают изменившимся обстоятельствам. Не случайно еще в прошлом году я говорил про транспортную мафию: тогда к этим словам многие отнеслись скептически. А сегодня, когда ситуация всколыхнула большое количество нижегородцев, для всех стало очевидно, что проблемы есть. Безусловно, существующее положение дел в сфере городских пассажироперевозок надо менять. Этой работой надо заниматься оперативно, внедрять новые подходы и решения, чтобы переломить сложившуюся ситуацию к лучшему», - убежден Олег Кондрашов.

Градоначальник отметил важность того процесса, который позволил всем участникам рынка пассажирских перевозок и сферы общественного транспорта сесть за единый стол переговоров.

«Хорошо, что мы начали договариваться и вместе вырабатывать механизмы решения существующих проблем - все это должно быть направлено на улучшение обслуживания нижегородцев. Причем эта работа касается не только в сферы частных перевозчиков, но и качества работы муниципального общественного транспорта», - подчеркнул Олег Кондрашов.

В связи с этим, в первую очередь, градоначальник обратил внимание на автобусные парки города, которые сегодня нуждаются в обновлении подвижного состава. Олег Кондрашов сообщил, что на 6 июня в Нижнем Новгороде планируется проведение расширенного совещания с участием руководителей министерства транспорта, а также министерства регионального развития Российской Федерации по вопросу реализации в Нижнем Новгороде проекта переоснащения транспортных предприятий автобусами на более экологичном газомоторном топливе.
«Для нас это хороший момент, чтобы предложить представителям федеральных министерств наш город в качестве площадки реализации этой интересной программы. Кроме того, что это позволит поменять весь подвижной состав автобусных парков, это существенно снизит нагрузку на экологию города. Мы рассчитываем выступить с таким предложением на уровень Федерации, чтобы сделать Нижний Новгород в этой программе пилотным проектом, примером для всех остальных городов и регионов», - поделился планами реформирования работы автобусных предприятий города Олег Кондрашов.

При этом градоначальник отметил в этом направлении очевидные успехи последних трех лет.

«В городе открыта новая станция метро, за последние два года удалось заметно обновить парк электротранспорта: закуплено 32 трамвая и 27 новых вагонов метро - это в три раза больше, чем за все предыдущие 10 лет. В рамках новых требований администрации города серьезно обновился парк автобусов у частных перевозчиков: порядка 200 новых оранжевых ПАЗиков уже выходят в рейсы на улицы города. Безусловно, поэтапное обновление подвижного состава городского транспорта будет продолжено. Нам есть, к чему стремиться. Кстати, уже к 12 июня мы ждем первые автобусы «гармошки», которые выйдут в рейсы на маршрутах города», - рассказал о ближайших шагах по обновлению парков городских автопредприятий глава администрации города.

В завершении темы Олег Кондрашов подчеркнул, что главным критерием решения обозначенных проблем остается качество работы городского общественного транспорта, безопасность и хорошее настроение пассажиров. По мнению градоначальника, именно этот критерий остается приоритетным, как для частных, так и для муниципальных перевозчиков.