Posted 26 мая 2014,, 11:05
Published 26 мая 2014,, 11:05
Modified 12 ноября 2022,, 14:50
Updated 12 ноября 2022,, 14:50
Первый случай – самопроизвольная остановка одного двигателя у состава теплохода «ОТ - 2056» с двумя баржами со шлаком (владелец судна - ОАО «Судоходная компания Волжское пароходство»). Это произошло 25 мая в 1.10 при выходе из камеры шлюза № 15 Городецкого гидроузла.
Судно самостоятельно вышло из камеры шлюза, встало на рейд для водолазного обследования, не препятствуя судоходству. Спустя шесть часов состав теплохода «ОТ - 2056» продолжил движение по заданному маршруту.
Второй случай - 26 мая в 9.50 сел на мель буксир-толкач «РТ-309» (принадлежит ООО «Неруд - Нижний Новгород»), следовавший вверх по течению реки в сцепке с баржей № 7385, груженой 1 тыс. т песка. Через 2 часа 15 минут судно было снято с мели, и состав продолжил следование.
В результате обоих транспортных происшествий никто не пострадал, теплоход также не получил повреждения.
В ходе проводимой транспортной прокуратурой проверки будет дана оценка действиям всех участников транспортных происшествий и принят необходимый комплекс мер реагирования, направленных на наказание виновных лиц и недопущение подобных происшествий в дальнейшем.
Александра Елина