Posted 14 мая 2014,, 09:05
Published 14 мая 2014,, 09:05
Modified 12 ноября 2022,, 14:54
Updated 12 ноября 2022,, 14:54
По мнению эксперта, вовлечение пассажиров маршрута в спор конфликтующих между собой перевозчиков имеет полезный эффект, если таким образом хотят просигнализировать властям, привлечь их внимание к общественной важности ситуации.
«В настоящее время администрация Нижнего Новгорода видит проблему и участвует в поиске механизма разрешения конфликтной ситуации. Поэтому расширение «сигнальной» активности пассажиров маршрута в виде митингов, адресующих озабоченность людей городской администрации, перестало быть продуктивным. Вместе с тем, поскольку конфликт двух перевозчиков лежит в плоскости правовой, митинги в пользу того или иного перевозчика разрешения конфликта не дадут. Люди напрасно теряют время. Здесь нужны юристы, адвокаты. Здесь нужно, прежде всего, отстаивать свою позицию в суде», - подчеркнул Андрей Дахин.
Эксперт полагает, что польза от участия в ситуации политических партий могла бы состоять в том, чтобы внести полезные изменения в федеральное законодательство о конкурсах и тендерах. «Известно, что оно несовершенно, и конкурсная низкая цена слабо связана с гарантиями качества конечной услуги. Это положение надо исправлять. Партии и должны бы исправлять текст неудачных законов, лоббировать их принятие. А просто ходить с флагами и митинговать за «компанию с народом» в сложившейся ситуации – это пустое», - добавил Дахин.