Posted 14 мая 2014,, 01:05
Published 14 мая 2014,, 01:05
Modified 12 ноября 2022,, 14:55
Updated 12 ноября 2022,, 14:55
ОАО «Нижегородская сбытовая компания» предлагает своим абонентам различные варианты передачи показаний с индивидуальных приборов учета (ИПУ) электроэнергии.
Данное утверждение основано на результатах сопоставительного анализа, проведенного компанией в апреле-мае 2014 года в рамках ежегодного исследования качества обслуживания потребителей.
В частности, в аналитических материалах делаются выводы, что в городах РФ, сопоставимых с Нижним Новгородом по размеру и количеству населения, гарантирующие поставщики электроэнергии, а также другие ресурсоснабжающие организации предлагают своим абонентам аналогичный или сокращенный список вариантов передачи показаний.
В ходе исследования рассматривались: способы передачи показаний с ИПУ абонентами Нижегородской сбытовой компании, ряда энергосбытовых компаний страны, а также других ресурсоснабжающих организаций; статистика передачи показаний ИПУ абонентами Энергосбыта; результаты опроса, анкетирования и интервьюирования абонентов по теме передачи показаний счетчиков; способы информирования населения о методах передачи данных в Энергосбыт.
Напомним, что в настоящий момент ОАО «Нижегородская сбытовая компания» предлагает круглосуточные способы передачи показаний с ИПУ электроэнергии для своих абонентов: через Интернет-сайт (сервисы «Передать показания счетчика» или «Личный кабинет»); колл-центр Энергосбыта; по электронной почте; с помощью SMS-сервиса; через специальный ящик-бокс или переносные контейнеры для приема показаний. Также в часы работы абонентского пункта показания можно передать специалисту Энергосбыта, а районные абонпункты принимают показания по телефону данного абонентского пункта в часы его работы.
С материалами исследования можно познакомиться на сайте ОАО «Нижегородская сбытовая компания».