Posted 8 апреля 2009,, 12:04

Published 8 апреля 2009,, 12:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:40

Updated 12 ноября 2022,, 15:40

Красное Сормово построит для Palmali еще два танкера-тринадцатитысячника

8 апреля 2009, 12:04
Красное Сормово построит для Palmali еще два танкера-тринадцатитысячника Posted on мая 23, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments » Согласно контракту один из танкеров будет передан заказчику в ноябре 2007 года, следующий танкер будет построен к ноябрю 2008 года. В марте был заключен контракт на строительство первого танкера данного проекта для Группы Палмали, сообщает пресс-служба завода Красное Сормово. Судно класса «река-море» с двенадцатью грузовыми и одним отстойным танками общим объемом 14 770 куб. м., предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60°С. Имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Проект танкера разработан Инженерным Центром Группы МНП (в настоящее время - Волго-Каспийское ПКБ). Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, длина – 150 м., ширина – 17,30 м., высота борта – 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов. Экипаж в количестве 21 человека, автономность плавания - 20 суток. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства. На сегодняшний день танкер проекта 19619 - самое крупное судно на Каспии, способное входить в любые порты и выходить через Волго-Балтийский водный путь в другие моря. При этом для работы на Каспийском море танкера проекта 19619 не требуют проведения дноуглубительных работ и создания (модернизации) портовых терминалов. Для Азербайджанского Каспийского пароходства (КАСПАР) сормовичами построено пять танкеров проекта 19619 - "Президент Гейдар Алиев", «Бабек», «Шах Исмаил Хатаи», «Кер-Оглы», «Деде Горгуд» (последний передан Каспару в сентябре 2006 года). В настоящее время Красное Сормово строит для компании Палмали многоцелевые сухогрузные теплоходы типа «Евро круизер» проекта RSD17. Головное судно «Mirzaga Khalilov» было передано заказчику в ноябре 2006 года, «Ismayl Shikhly» - второе судно данного проекта, передано в конце апреля, третье «Shirvan» - в мае 2007 года. В феврале 2007 года между Palmali и Красным Сормово заключен контракт на строительство десяти танкеров-химовозов проекта PST22 дедвейтом 6900 тонн. Закладка головного танкера ИМО2 типа «Новая Армада» проекта RST22, с повышенным экологическим классом РС «ЭКО Проект» состоялась в мае текущего года.

Красное Сормово построит для Palmali еще два танкера-тринадцатитысячника

Posted on мая 23, 2007 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Согласно контракту один из танкеров будет передан заказчику в ноябре 2007 года, следующий танкер будет построен к ноябрю 2008 года. В марте был заключен контракт на строительство первого танкера данного проекта для Группы Палмали, сообщает пресс-служба завода Красное Сормово.
 
Судно класса «река-море» с двенадцатью грузовыми и одним отстойным танками общим объемом 14 770 куб. м., предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, с температурой вспышки паров менее 60°С. Имеет двойную обшивку, предотвращающую разлив нефти в случае аварии. Предусмотрена возможность одновременной загрузки нескольких сортов нефтепродуктов в одном рейсе. Проект танкера разработан Инженерным Центром Группы МНП (в настоящее время - Волго-Каспийское ПКБ).
 
Танкер способен работать в различных погодных условиях, в районах с умеренно-холодным морским климатом. Дедвейт – свыше 13 тысяч тонн, длина – 150 м., ширина – 17,30 м., высота борта – 10,5 м, осадка - 6,99 м, скорость хода в полном грузу - 10 узлов. Экипаж в количестве 21 человека, автономность плавания - 20 суток. Класс судна - КМ Л1 I I А1 Российского Морского Регистра судоходства.
 
На сегодняшний день танкер проекта 19619 - самое крупное судно на Каспии, способное входить в любые порты и выходить через Волго-Балтийский водный путь в другие моря. При этом для работы на Каспийском море танкера проекта 19619 не требуют проведения дноуглубительных работ и создания (модернизации) портовых терминалов.
 
Для Азербайджанского Каспийского пароходства (КАСПАР) сормовичами построено пять танкеров проекта 19619 - "Президент Гейдар Алиев", «Бабек», «Шах Исмаил Хатаи», «Кер-Оглы», «Деде Горгуд» (последний передан Каспару в сентябре 2006 года).
 
В настоящее время Красное Сормово строит для компании Палмали многоцелевые сухогрузные теплоходы типа «Евро круизер» проекта RSD17. Головное судно «Mirzaga Khalilov» было передано заказчику в ноябре 2006 года, «Ismayl Shikhly» - второе судно данного проекта, передано в конце апреля, третье «Shirvan» - в мае 2007 года. В феврале 2007 года между Palmali и Красным Сормово заключен контракт на строительство десяти танкеров-химовозов проекта PST22 дедвейтом 6900 тонн. Закладка головного танкера ИМО2 типа «Новая Армада» проекта RST22, с повышенным экологическим классом РС «ЭКО Проект» состоялась в мае текущего года.
"