к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 1 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:05 Вторник, 13 Мая 2014

Губернатор Валерий Шанцев вошел в тройку лидеров среди всех глав регионов страны по цитируемости блогов

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в тройку лидеров среди всех глав регионов страны по цитируемости блогов по итогам апреля 2014 года. По данным авторов рейтинга индекс цитируемости Валерия Шанцева составил 39,40.

В ежемесячный рейтинг, составляемый компанией «Медиалогия», входят главы регионов Российской Федерации, которые ведут свои блоги в Интернете. Для построения рейтинга учитывается цитируемость блогов губернаторов в СМИ.

В число самых цитируемых блогеров-политиков вошли также глава Чечни Рамзан Кадыров и глава правительства Крыма Сергей Аксенов.

Наименьший индекс цитируемости среди глав ПФО у главы Дагестана Рамазана Абдулатипова (0,56).

Как сообщалось ранее, губернатор Валерий Шанцев в своем блоге в «Живом Журнале» предложил нижегородцам обсудить кандидатуры на пост министра спорта и молодежной политики региона. «Перед министерством стоят амбициозные задачи, включая дальнейшее развитие спортивной инфраструктуры, в том числе ФОКов, и, конечно, подготовку региона к проведению Чемпионата мира по футболу-2018», - подчеркнул глава региона.

Напомним, блог губернатора в «Живом Журнале» открылся в апреле 2010 года.

Справка.

Основой для построения рейтинга цитируемости блогеров-губернаторов стал Индекс Цитируемости компании «Медиалогия». На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 10 400 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.