Posted 8 апреля 2009,, 12:04

Published 8 апреля 2009,, 12:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:41

Updated 12 ноября 2022,, 15:41

Транспортный налог для автомобилей большой мощности снижен пока не будет

8 апреля 2009, 12:04
Транспортный налог для автомобилей большой мощности снижен пока не будет Posted on марта 27, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments » 27 марта депутаты Законодательного собрания отклонили внесение изменений в закон Нижегородской области «О транспортном налоге», предусматривающих снижение ставок транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 200 л/с. В Нижегородской области насчитывается более 7 тысяч таких автомобилей. Доходы областного бюджета при уменьшении транспортного налога сократятся более чем на 28 млн. рублей. На заседании было отмечено, что люди, которые приобретают автомобили высокой мощности, обеспеченные и в состоянии платить транспортный налог по максимальной ставке, сообщает пресс-служба ОЗС. «Накануне данный законопроект обсуждался на заседании фракции «Единая Россия» в Законодательном собрании. Была открытая дискуссия, депутаты высказывали самые различные мнения по законопроекту. В итоге было принято решение, что фракция не будет голосовать консолидировано. Сегодня на заседании Законодательного собрания дискуссия была продолжена. В итоге депутаты не поддержали идею снижения транспортного налога для автомобилей большой мощности», - отметил заместитель председателя Законодательного собрания, руководитель фракции «Единая Россия» Александр Вайнберг. «Снижение транспортного налога – важное и крайне необходимое решение, проходить оно должно поступательно. В первую очередь под снижение налога должны попадать автомобили с небольшой мощностью. Как показывает опыт, именно такими автомобилями пользуются граждане, которые реально нуждаются в поддержке. Обсуждение проекта закона о снижении транспортного налога будет продолжено совместно с правительством Нижегородской области», - подчеркнул председатель Законодательного собрания Нижегородской области Виктор Лунин. Напомним, в августе 2007 года законодательную инициативу о внесении изменений в Закон области «О транспортном налоге» подготовила фракция КПРФ в Заксобрании .Изучив статистические данные о величине ставок транспортного налога в ряде субъектов Российской Федерации, депутаты-коммунисты отметили, что с нижегородских автомобилистов взимается самый высокий транспортный налог. Для сравнения депутатами были взяты 10 регионов: Нижегородская, Московская, Свердловская, Пензенская, Ульяновская, Кировская области, республики Марий Эл, Татарстан, Мордовия и Удмуртия. Из перечисленных регионов, по данным депутатов, Нижегородская область занимает четвёртое место по среднедушевому доходу на душу населения (7504 руб.). Впереди Свердловская (11580 руб.) и Московская области (10689 руб.), и Республика Татарстан (9305 руб.). Однако, ставки транспортного в Нижегородской области выше, чем в других регионах. К примеру, как подчеркивали члены фракции КПРФ, налог на одну лошадиную силу мощности двигателя легкового автомобиля от 45 до 100 л.с (до 73,55 кВт) в нашей области составляет 25 рублей, в соседней Кировской области – 9,5 руб., в Московской – 7 руб., в Свердловской – 6 руб., в Удмуртии – 8 руб., в Татарстане – 15 руб. для юридических лиц и 7,5 – для физических лиц. По другим видам транспорта (мотоциклы, автобусы, грузовые автомобили) разница в величине ставок налога составляет также от 2 до 4 раз.

Транспортный налог для автомобилей большой мощности снижен пока не будет

Posted on марта 27, 2008 in Без рубрики) by | 0 Comments »

27 марта депутаты Законодательного собрания отклонили внесение изменений в закон Нижегородской области «О транспортном налоге», предусматривающих снижение ставок транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 200 л/с.

В Нижегородской области насчитывается более 7 тысяч таких автомобилей. Доходы областного бюджета при уменьшении транспортного налога сократятся более чем на 28 млн. рублей. На заседании было отмечено, что люди, которые приобретают автомобили высокой мощности, обеспеченные и в состоянии платить транспортный налог по максимальной ставке, сообщает пресс-служба ОЗС.
«Накануне данный законопроект обсуждался на заседании фракции «Единая Россия» в Законодательном собрании. Была открытая дискуссия, депутаты высказывали самые различные мнения по законопроекту. В итоге было принято решение, что фракция не будет голосовать консолидировано. Сегодня на заседании Законодательного собрания дискуссия была продолжена. В итоге депутаты не поддержали идею снижения транспортного налога для автомобилей большой мощности», - отметил заместитель председателя Законодательного собрания, руководитель фракции «Единая Россия» Александр Вайнберг.
«Снижение транспортного налога – важное и крайне необходимое решение, проходить оно должно поступательно. В первую очередь под снижение налога должны попадать автомобили с небольшой мощностью. Как показывает опыт, именно такими автомобилями пользуются граждане, которые реально нуждаются в поддержке. Обсуждение проекта закона о снижении транспортного налога будет продолжено совместно с правительством Нижегородской области», - подчеркнул председатель Законодательного собрания Нижегородской области Виктор Лунин.
Напомним, в августе 2007 года законодательную инициативу о внесении изменений в Закон области «О транспортном налоге» подготовила фракция КПРФ в Заксобрании .Изучив статистические данные о величине ставок транспортного налога в ряде субъектов Российской Федерации, депутаты-коммунисты отметили, что с нижегородских автомобилистов взимается самый высокий транспортный налог. Для сравнения депутатами были взяты 10 регионов: Нижегородская, Московская, Свердловская, Пензенская, Ульяновская, Кировская области, республики Марий Эл, Татарстан, Мордовия и Удмуртия.
Из перечисленных регионов, по данным депутатов, Нижегородская область занимает четвёртое место по среднедушевому доходу на душу населения (7504 руб.). Впереди Свердловская (11580 руб.) и Московская области (10689 руб.), и Республика Татарстан (9305 руб.). Однако, ставки транспортного в Нижегородской области выше, чем в других регионах.
К примеру, как подчеркивали члены фракции КПРФ, налог на одну лошадиную силу мощности двигателя легкового автомобиля от 45 до 100 л.с (до 73,55 кВт) в нашей области составляет 25 рублей, в соседней Кировской области – 9,5 руб., в Московской – 7 руб., в Свердловской – 6 руб., в Удмуртии – 8 руб., в Татарстане – 15 руб. для юридических лиц и 7,5 – для физических лиц. По другим видам транспорта (мотоциклы, автобусы, грузовые автомобили) разница в величине ставок налога составляет также от 2 до 4 раз.
"