к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
19:05 Среда, 7 Мая 2014

Печатные СМИ: традиционный читатель не заморачивается подпиской

Главный редактор газеты «Ленинская смена» Владимир Кочетков прокомментировал рейтинг печатных изданий Нижнего Новгорода.

KochetkovВладимир Кочетков считает, что слухи о смерти печатных СМИ сильно преувеличены. «Казалось бы, на дворе XXI век. Широкополосный интернет лежит у каждого в кармане. Но нет, люди не достают из своего кармана смартфоны. Они включают телевизор или читают газеты. Консервативные средства массовой информации не изживут себя никогда, также как никогда не изживут себя почтовые ящики в домах и телевизоры. Особенно возрастает потребность в бумажных носителях в выборные компании, в период социальных всплесков. Всегда найдутся люди, желающие донести позицию до общества посредством печатных СМИ», - говорит он.

Главред «ЛС» подчеркнул, что рынок печатных СМИ продолжает развиваться, правда, не так активно как бы хотелось. «Все в вялотекущем режиме. В основном люди привыкли покупать печатные СМИ в традиционных киосках типа «Союзпечати». Однако угроза запретить данные киоски и попытки перевести торговлю из киосков такого типа в маркеты, гипермаркеты, и прочие крупные торговые центры, сдерживает распространителей от активного позиционирования себя на рынке. Они опасаются непредсказуемости местных властей. При этом «читающая аудитория» (в основном, люди в возрасте) не готовы идти за газетами в торговые центры. Они хотят более доступные варианты», - добавил он. Кочетков подчеркнул, что рынок печатных СМИ готов развиваться, но при этом он желает видеть шаги навстречу местных властей.

Главный редактор считает, что повышение цен на доставку за подписку вряд ли сильно повлияет на печатные СМИ. «Традиционный читатель особо и не заморачивается подпиской. Он хочет выйти с утра на работу и купить свежую газету с новостями, аналитикой в ближайшем к дому киоску или развалу частного распространителя (например, в том же метро). Поэтому подписка занимает небольшой сегмент и вряд ли скажется на общих цифрах тиража печатных СМИ. А кто привык получать газету через подписку, вряд ли откажется от любимого СМИ даже посредством «ценового нажима». На наш взгляд, большая часть, скрипя зубами, подпишется на новый срок», - заключил он.