Posted 7 мая 2014,, 07:05
Published 7 мая 2014,, 07:05
Modified 12 ноября 2022,, 14:57
Updated 12 ноября 2022,, 14:57
За I квартал 2014 года в России рынок новых легковых автомобилей достиг 549,3 тыс. шт., что на 0,6% больше, чем годом ранее (546,1 тыс. шт.).
Наибольший процент прироста объема к аналогичному периоду прошлого года продемонстрировала Смоленская область (23,2%). Значительный прирост (более 10%) также показали Нижегородская область (+15,8%), Тульская и Кировская области (+14,7%), Ивановская (+13,2%), Чувашская республика (+12,3%), Ярославская область (+12,2%).
В Нижегородской области было продано 14,7 тыс. автомобилей, доля региона в общих продажах в России составила 2,7%, заняв 9 место среди остальных регионов.
«В регионах тенденции по брендам в целом повторяют общероссийские – премиальные бренды показывают рост, японские марки продаются хорошо. Для марки Lada характерно снижение продаж, а Nissan увеличивает объемы благодаря Almera», - отмечает исполнительный директора «Автостата» Сергей Удалов.
Екатерина Чичурниа