Posted 4 апреля 2014,, 06:04
Published 4 апреля 2014,, 06:04
Modified 12 ноября 2022,, 15:07
Updated 12 ноября 2022,, 15:07
ФНС России подвела итоги ежегодного социологического исследования, определяющего степень удовлетворенности налогоплательщиков качеством работы налоговых органов. Так, в 2013 году интегральный индекс удовлетворенности налогоплательщиков составил 76,6%, что на 1% выше показателя 2012 года.
Наиболее высоко качество работы налоговых органов оценили юридические лица – положительную оценку дали 77,9% респондентов. Среди индивидуальных предпринимателей качеством работы налоговых органов остались довольны 75,1%. Показатель удовлетворенности среди физических лиц составил 77%.
Интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков - сводный показатель, включающий разные факторы, оказывающие влияние на восприятие качества работы налоговых органов. В их числе профессионализм сотрудников налоговых инспекций, качество информирования налогоплательщиков, эффективность обслуживания, выполнение требований Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков, удобство оборудования операционного зала, а также другие.
Екатерина Чичурина