к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:04 Пятница, 4 Апреля 2014

ФНС: Интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков растет

Об этом сообщает Федеральная налоговая служба России.

ФНС России подвела итоги ежегодного социологического исследования, определяющего степень удовлетворенности налогоплательщиков качеством работы налоговых органов. Так, в 2013 году интегральный индекс удовлетворенности налогоплательщиков составил 76,6%, что на 1% выше показателя 2012 года.

Наиболее высоко качество работы налоговых органов оценили юридические лица – положительную оценку дали 77,9% респондентов. Среди индивидуальных предпринимателей качеством работы налоговых органов остались довольны 75,1%. Показатель удовлетворенности среди физических лиц составил 77%.

Интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков - сводный показатель, включающий разные факторы, оказывающие влияние на восприятие качества работы налоговых органов. В их числе профессионализм сотрудников налоговых инспекций, качество информирования налогоплательщиков, эффективность обслуживания, выполнение требований Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков, удобство оборудования операционного зала, а также другие.

Екатерина Чичурина