к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
39 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:04 Пятница, 4 Апреля 2014

ФНС: Интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков растет

Об этом сообщает Федеральная налоговая служба России.

ФНС России подвела итоги ежегодного социологического исследования, определяющего степень удовлетворенности налогоплательщиков качеством работы налоговых органов. Так, в 2013 году интегральный индекс удовлетворенности налогоплательщиков составил 76,6%, что на 1% выше показателя 2012 года.

Наиболее высоко качество работы налоговых органов оценили юридические лица – положительную оценку дали 77,9% респондентов. Среди индивидуальных предпринимателей качеством работы налоговых органов остались довольны 75,1%. Показатель удовлетворенности среди физических лиц составил 77%.

Интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков - сводный показатель, включающий разные факторы, оказывающие влияние на восприятие качества работы налоговых органов. В их числе профессионализм сотрудников налоговых инспекций, качество информирования налогоплательщиков, эффективность обслуживания, выполнение требований Единого стандарта обслуживания налогоплательщиков, удобство оборудования операционного зала, а также другие.

Екатерина Чичурина