к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 9 26
64 27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:03 Понедельник, 31 Марта 2014

Российских велосипедистов ждет легализация

Об этом сообщается на сайте правительства РФ.

Постановление от 22 марта 2014 года №221 направлено на упорядочение движения велосипедистов, снижение уровня загрузки автомобильных дорог, а также на повышение безопасности движения. Проект постановления подготовлен Минтрансом России.

В нем уточняются определения понятий «велосипед», «мопед», «механическое транспортное средство», «тротуар». Помимо этого, в нем четко прописываются обязанности пешеходов.

В числе новых терминов - «велосипедная дорожка», «полоса для велосипедистов», «пешеходная и велосипедная дорожка», «пешеходная дорожка», а также «пешеходная зона».

Таким образом, уточняется обязанность водителей при проезде перекрёстков и повороте направо или налево уступить дорогу велосипедистам, пересекающим её по велосипедной дорожке.

Постановлением изменяется значение знака 1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой», а также корректируется значение знака 3.20 «Обгон запрещён», предполагающее разрешить на участке действия данного знака обгон не только мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, но и велосипедов.

Вводятся новые знаки для обозначения велопешеходных дорожек с совмещённым и раздельным движением. Кроме этого, появляются знаки для обозначения дороги, по которой движение велосипедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку автомобилей, для обеспечения возможности осуществления движения на велосипедах в обе стороны на дорогах с односторонним движением.

Постановлением устанавливается обязанность водителей мопедов по предоставлению сотрудникам госавтоинспекции водительских удостоверений.

Изменения в ПДД будут способствовать уменьшению спорных ситуаций в дорожном движении и увеличению безопасности его наименее защищённых участников, выработке рационального транспортного поведения всех участников дорожного движения, начиная с раннего возраста, и сделают города более удобными для жизни.