к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 47 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:03 Понедельник, 31 Марта 2014

Российских велосипедистов ждет легализация

Об этом сообщается на сайте правительства РФ.

Постановление от 22 марта 2014 года №221 направлено на упорядочение движения велосипедистов, снижение уровня загрузки автомобильных дорог, а также на повышение безопасности движения. Проект постановления подготовлен Минтрансом России.

В нем уточняются определения понятий «велосипед», «мопед», «механическое транспортное средство», «тротуар». Помимо этого, в нем четко прописываются обязанности пешеходов.

В числе новых терминов - «велосипедная дорожка», «полоса для велосипедистов», «пешеходная и велосипедная дорожка», «пешеходная дорожка», а также «пешеходная зона».

Таким образом, уточняется обязанность водителей при проезде перекрёстков и повороте направо или налево уступить дорогу велосипедистам, пересекающим её по велосипедной дорожке.

Постановлением изменяется значение знака 1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой», а также корректируется значение знака 3.20 «Обгон запрещён», предполагающее разрешить на участке действия данного знака обгон не только мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, но и велосипедов.

Вводятся новые знаки для обозначения велопешеходных дорожек с совмещённым и раздельным движением. Кроме этого, появляются знаки для обозначения дороги, по которой движение велосипедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку автомобилей, для обеспечения возможности осуществления движения на велосипедах в обе стороны на дорогах с односторонним движением.

Постановлением устанавливается обязанность водителей мопедов по предоставлению сотрудникам госавтоинспекции водительских удостоверений.

Изменения в ПДД будут способствовать уменьшению спорных ситуаций в дорожном движении и увеличению безопасности его наименее защищённых участников, выработке рационального транспортного поведения всех участников дорожного движения, начиная с раннего возраста, и сделают города более удобными для жизни.