к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
06:03 Пятница, 28 Марта 2014

РЖД направит в 2014 году на реконструкцию железнодорожного пути ГЖД 5,19 млрд руб.

Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги.

На реализацию программы по реконструкции железнодорожного пути на Горьковской магистрали в текущем году запланировано 5,19 млрд руб.

Основные работы будут сосредоточены на участках Андосово-Пильна, Арск-Корса, Васильево-Юдино, Иштуган-Коинсар, Кодаково-Муром, Красноуфимск-Уфимка, Нечаевская – Вековка, Рабак-Куеда, Саркуз-Люга, Сарыево-Мстера, Свеча-Ацвеж, Сергач-Андосово, Тарталей-Сергач, Тюрлема-Свияжск, Шерстки-Ежиха, Янаул-Рабак, Юдино-Казань, Ацвеж-Котельнич, Сарыево-Мстера, Юдино-Казань, Амзя-Карманово, а также на станциях Канаш и Агрыз. Всего в 2014 году на объектах модернизации запланировано отремонтировать 251 км пути.

Оборудование противотаранными устройствами, исключающими возможность случайного или преднамеренного проезда автотранспорта на железнодорожные пути, запланировано произвести в текущем году на переездах 173 км, 220 км, 285 км и 376 км участка Москва-Котельнич. На ГЖД подобное оборудование уже установлено на 13 переездах скоростного участка Москва – Нижний Новгород. В результате внедрения противотаранных устройств существенно увеличивается уровень безопасности движения.

Кроме того, намечено оборудование стрелочных переводов электрообогревом на станциях Коса и Обход. Системы обогрева предназначены для очистки стрелок от снега и льда.

Екатерина Чичурина