к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
06:03 Среда, 26 Марта 2014

ГЖД в 2013 году увеличила использование тяжеловесных поездов вдвое

Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО «РЖД»).

В 2013 году Горьковская магистраль провела 1603 поезда весом до 9 тыс. т, что вдвое больше, чем в 2012 году. Средний вес грузового поезда составил 4062 т. Добиться этого удалось благодаря тому, что на дороге 27 из 50 трехсекционных локомотивов ВЛ80с имеют системы управления тормозами поезда (СУТП), рассчитанные на большой вес состава, и выстроены твердые нитки графика для пропуска таких поездов.

«Экономичней оборудовать трехсекционники системами СУТП и вместо того, чтобы формировать поезд-семитысячник, сразу рассчитывать на 9 тыс. т, - считает заместитель начальника службы движения Горьковской дирекции управления движением Валерий Малов. - Это необременительно для инфраструктуры и позволяет не увеличивать локомотивный парк. В результате средний вес поезда на дороге вырос за год на 25 т, в основном за счет девятитысячников. Дооборудование локомотивов - это не модернизация и не приобретение новой техники, а значительно дешевле».

В течение 2014 года системами СУТП будут дополнительно оборудованы еще пять трехсекционных локомотивов ВЛ80с в депо Красноуфимск и Муром. Все это позволит более рационально и эффективно использовать трехсекционники в тяжеловесном движении до 9 тыс. т. Появится перспектива постепенного ухода от поездов повышенного веса до 7 тыс. т.

Екатерина Чичурина