Posted 8 апреля 2009,, 11:04

Published 8 апреля 2009,, 11:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:42

Updated 12 ноября 2022,, 15:42

В Нижнем Новгороде – дефицит железнодорожных билетов

8 апреля 2009, 11:04
В Нижнем Новгороде – дефицит железнодорожных билетов Posted on августа 16, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » - С начала года обеспечен прирост объёмов пассажирских перевозок свыше 5%, что свидетельствует как о повышении благосостояния россиян, так и о способности нашей компании удовлетворять растущие потребности населения в перевозках, - отметил Владимир Якунин. - На сети проделана значительная работа по качественной подготовке вагонного парка к летним перевозкам, реконструкции и капитальному ремонту объектов пассажирского хозяйства. В период летних пассажирских перевозок обеспечено функционирование более 1300 пунктов продаж билетов, в которых работает более 5000 билетных касс. Кроме того, продажу проездных документов осуществляют более 2200 билетных касс организаций, не входящих в структуру ОАО РЖД. Ежедневно в билетных кассах российских железных дорог реализуется до 600 тысяч мест, а за два летних месяца 2006 года реализовано около 30 миллионов мест в пассажирских поездах. Несмотря на все меры, предпринятые руководством и сотрудниками железной дороги, и уверения, что такая ситуация происходит ежегодно, РЖД не может обслужить всех потенциальных клиентов. В службе по связям с общественностью Горьковской железной дороги нам объяснили, что все резервы задействованы. «Середина августа – пик средних пассажирских перевозок, поэтому достать билеты на нужные вам направления не всегда возможно. Но для этого периода года – это норма» - так прокомментировал ситуацию с отсутствием железнодорожных билетов на многие направления (южное направление, Москва, Санкт-Петербург) сотрудник службы по связям с общественностью ГЖД Игорь Симонов. В связи с нехваткой железнодорожных билетов возросло количество пассажиров, предпочитающих авиаперелеты. Сейчас в среднем каждая нижегородская авиа-касса продает около 20 билетов в день, что в два раза больше, чем обычно. Причем авиабилет на рейс Нижний Новгород-Москва стоит не дороже, чем в вагон СВ железнодорожного состава. По словам сотрудников касс, стоимость перелета до Москвы, в зависимости от класса, - от 1,5 до 17 тысяч рублей. Однако очередей и давки среди желающих летать самолетом не наблюдается. Дело в том, что у авиакомпаний возникают и свои трудности: в связи с последними событиями (предотвращением авиатеррактов в Лондоне и усилении контроля при досмотре и отправлении багажа), некоторые рейсы отменяются, что вызывает недовольство пассажиров. А в нижегородском аэропорту, ко всему прочему, отменены все ночные рейсы, поскольку освещение взлетно-посадочной полосы не работает. По мнению специалистов, ситуация с железнодорожными билетами нормализуется уже к началу сентября, когда пройдет пик отпусков, а у детей начнутся занятия в школах.

В Нижнем Новгороде – дефицит железнодорожных билетов

Posted on августа 16, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

- С начала года обеспечен прирост объёмов пассажирских перевозок свыше 5%, что свидетельствует как о повышении благосостояния россиян, так и о способности нашей компании удовлетворять растущие потребности населения в перевозках, - отметил Владимир Якунин. - На сети проделана значительная работа по качественной подготовке вагонного парка к летним перевозкам, реконструкции и капитальному ремонту объектов пассажирского хозяйства.
 
В период летних пассажирских перевозок обеспечено функционирование более 1300 пунктов продаж билетов, в которых работает более 5000 билетных касс. Кроме того, продажу проездных документов осуществляют более 2200 билетных касс организаций, не входящих в структуру ОАО РЖД.
 
Ежедневно в билетных кассах российских железных дорог реализуется до 600 тысяч мест, а за два летних месяца 2006 года реализовано около 30 миллионов мест в пассажирских поездах.
 
Несмотря на все меры, предпринятые руководством и сотрудниками железной дороги, и уверения, что такая ситуация происходит ежегодно, РЖД не может обслужить всех потенциальных клиентов.
 
В службе по связям с общественностью Горьковской железной дороги нам объяснили, что все резервы задействованы. «Середина августа – пик средних пассажирских перевозок, поэтому достать билеты на нужные вам направления не всегда возможно. Но для этого периода года – это норма» - так прокомментировал ситуацию с отсутствием железнодорожных билетов на многие направления (южное направление, Москва, Санкт-Петербург) сотрудник службы по связям с общественностью ГЖД Игорь Симонов.
 
В связи с нехваткой железнодорожных билетов возросло количество пассажиров, предпочитающих авиаперелеты. Сейчас в среднем каждая нижегородская авиа-касса продает около 20 билетов в день, что в два раза больше, чем обычно. Причем авиабилет на рейс Нижний Новгород-Москва стоит не дороже, чем в вагон СВ железнодорожного состава. По словам сотрудников касс, стоимость перелета до Москвы, в зависимости от класса, - от 1,5 до 17 тысяч рублей.
 
Однако очередей и давки среди желающих летать самолетом не наблюдается. Дело в том, что у авиакомпаний возникают и свои трудности: в связи с последними событиями (предотвращением авиатеррактов в Лондоне и усилении контроля при досмотре и отправлении багажа), некоторые рейсы отменяются, что вызывает недовольство пассажиров. А в нижегородском аэропорту, ко всему прочему, отменены все ночные рейсы, поскольку освещение взлетно-посадочной полосы не работает.
 
По мнению специалистов, ситуация с железнодорожными билетами нормализуется уже к началу сентября, когда пройдет пик отпусков, а у детей начнутся занятия в школах.
 
"