к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:03 Понедельник, 24 Марта 2014

ВМЗ дает оптимистический прогноз на 2014 год по производству труб

Об этом говорится в годовом отчете предприятия.

ОАО «Выксунский металлургический завод» (ВМЗ, Выкса, Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании) прогнозирует, что в 2014 году производственные мощности дивизиона нефтегазопроводных труб должны быть загружены. Предполагается, что в целом рыночная ситуация будет характеризоваться активным ростом производственных мощностей в сегменте труб среднего диаметра. На ВМЗ завершается модернизация, расширяется ассортимент, в том числе профильных труб. Одна из ключевых возможностей в этой нише - собственный металл с литейно-производственного комплекса.

На рынке водогазопроводных труб ставиться цель увеличить объемы продаж и доход в этом сегменте рынка. Для достижения этой цели реализуются мероприятия по снижению издержек и увеличению производства за счет пуска нового трубоэлектросварочного стана в трубоэлектросварочном цехе-2. Реконструкция этого цеха позволит нарастить выпуск при условии снижения производственных затрат.

На рынке труб для магистральных трубопроводов ожидается рост потребления в связи с планируемым началом реализации трубопроводных проектов «Южный поток» и «Сила Сибири», а также несколько среднеазиатских проектов.

По дивизиону железнодорожных колес на 2014 год прогноз не радужный. Однако если будут приняты определенные решения на государственном уровне, то ситуация может измениться. Например, вопросы о продлении сроков службы грузовых вагонов, о введении утилизационного сбора и дополнительной стимуляции собственников подвижного состава к обновлению вагонного парка остаются открытыми.

По оценкам ВМЗ, нужно рассчитывать на рост объемов производства железнодорожных колес, начиная с 2015 года. Росту должны способствовать повышение рыночного спроса и вход в новые сегменты колесного рынка: для пассажирских перевозок из стали марки «Л», для инновационных грузовых вагонов, для вагонов метро и для высокоскоростных поездов.

Екатерина Чичурина