к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
18:03 Среда, 19 Марта 2014

Нижегородское УФАС не получало жалоб от граждан на ненадлежащую рекламу экстрасенсорных услуг

Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС).

Общественно-консультативный совет при Нижегородском УФАС поддержал предложение следственного управления МВД РФ по Нижнему Новгороду и рекомендовал УФАСу обратиться в ФАС РФ с законодательной инициативой по внесению изменений в закон «О рекламе». Предлагается ввести определения понятий «экстрасенсорика», «экстрасенс», «ясновидящий» и других понятий, относящихся к предоставлению подобных услуг, и установить ограничения и требования к подобной рекламе. Кроме того, Нижегородскому УФАСу рекомендовано провести «горячую линию» для населения по вопросу нарушения законодательства о рекламе, касающуюся услуг экстрасенсорного и парапсихологического характера.

Напомним, ранее мы сообщали, что нижегородское УФАС инициирует создание законопроекта об ограничении рекламы экстросенсорных услуг

Замначальника следственной части СУ МВД России по Нижнему Новгороду Елена Иванова сообщила, что в последние годы растет число уголовных дел, связанных с мошенничеством в этой сфере.

«Фактически преступники выманивают деньги у населения под видом оказания оккультных услуг», - отметила она. При этом граждане обращают внимание на широко распространяющуюся рекламу такого рода деятельности в эфире нижегородских каналов, на рекламных конструкциях, в печатных СМИ.

По словам начальника отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС Ольги Швецовой, 6 марта 2013 года антимонопольное ведомство признало рекламу ООО «Центр коррекции судьбы «Возрождение» ненадлежащей, так как она противоречит требованиям ст. 5 закона «О рекламе». Однако УФАС не получало ни одной жалобы от граждан на ненадлежащую рекламу экстрасенсорных и парапсихологических услуг. Кроме того, в законодательстве о рекламе нет прямого запрета на распространение такой рекламы, есть лишь требование о том, чтобы реклама была достоверной. Швецова подчеркнула, что действительно назрела необходимость внесения изменений в законодательство о рекламе, касающихся оказания таких услуг.

Екатерина Чичурина