к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 2 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
11:03 Среда, 19 Марта 2014

Новые светодиодные лампы появились в нижегородском метро вместо старых люминесцентных

Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

19 марта в Нижнем Новгороде состоялся инспекционный рейд по инженерным объектам и тоннелям метрополитена Нижнего Новгорода.

На станции «Заречная» директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Анатолий Гусев совместно с директором МП «Нижегородское метро» Олегом Яушевым проверили, как ведется замена старых люминесцентных ламп на новые – светодиодные.

Как отметил Гусев, нам станциях метрополитена находится порядка 7 тысяч электрических светильников. «Ежегодно службе электроснабжения приходится полностью перебирать до 600 плафонов. В часы работы метрополитена лампы на пассажирских станциях должны создавать достаточную освещенность и наилучшим образом сочетаться с архитектурным оформлением станций. Поэтому использование более надежных в эксплуатации приборов стало актуальным», - сказал он.

По словам Яушева, ежегодно в тоннелях устанавливают порядка 200 новых шпал и более 1600 пог.м рельс. «Ежедневно на ночную смену заступают более 100 сотрудников предприятия, которые помимо указанных работ, проводят и другие мероприятия, обеспечивающие безопасность пассажиров при пользовании метрополитеном», - пояснил он.

В завершении мероприятия Анатолий Гусев посетил электродепо «Пролетарское», где проверил, как готовятся составы к выходу на линию.

«Ночью сотрудники предприятия проводят большую работу с подвижным составом. За вторую смену специалисты проверяют состояния ходовых частей вагона, токоприемников,автосцепок. Также регулярно проходит смотр на наличие повреждений подвагонного оборудования, колесных пар и тяговых двигателей. Хочу отметить, что администрация города уделяет особое внимание не только состоянию подвижного состава, но и инженерным объектам нижегородского метрополитена: подземным коммуникациям, ремонту станций, замене оборудования. Главная задача - обеспечить безопасность нижегородцев, создать комфортные условия для работников метрополитена и провести необходимые работы в кратчайшие сроки. Я уверен, в ближайшие годы жители нашего города увидят значительные изменения в образе и работе нижегородского метро», - резюмировал Гусев.