к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 26 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:03 Вторник, 18 Марта 2014

ФОТОРЕПОРТАЖ: Трехсекционный трамвай испытывают в Нижнем Новгороде

Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода.

Глава администрации Олег Кондрашов сказал, по итогам осмотра тестового образца в трамвайном депо №2, что именно Нижнему Новгороду, как городу-прародителю трамвайного движения, был предоставлен для тестовых испытаний первый трехсекционный трамвай повышенной вместимости.

Отметим, что в кабине водителя расположена микропроцессорная система управления составом, в салоне вагона и на входных дверях установлены восемь видеокамер с возможностью видеорегистрации и хранения информации. Срок службы вагона составляет около 20 лет.

Кондрашов подчеркнул, что это единственный трехсекционный трамвай в Нижнем Новгороде, который полностью произведен на российском предприятии «Уралтрансмаш» с использованием только отечественных комплектующих. «Он уже заслужил высокие оценки специалистов западных компаний. Стоимость такого экземпляра вместимостью 205 пассажиров составляет около 40 млн. рублей, что в несколько раз дешевле польских, французских и немецких аналогов, цена на которые варьируется от 120 до 150 млн рубю», - добавил он.

Он добавил, что, начиная с 2011 года, парк Нижегородэлектротранса пополнился 32 новыми машинами.

Кондрашов особо подчеркнул, что данный трамвай расходует в два раза меньше электроэнергии. В то же время может развивать скорость до 75 км в час, причем до 40 км в час он разгоняется менее чем за 12 секунд. «Вагон вместительный, светлый, просторный и комфортный для пассажиров. В течение 90 дней этот состав будет тестироваться на востребованных трамвайных маршрутах города №6 и №7, которыми в сутки пользуется до 30 тыс. нижегородцев. По результатам испытаний будет принято решение о том, будем мы или нет закупать эту модель для регулярных городских пассажироперевозок», - заключил он.

Смотреть фоторепортаж Киры Мишиной.