к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:03 Понедельник, 17 Марта 2014

С открытием завода Saint-Goben в Нижегородской области возобновлена работа железнодорожной станции Ворсма

Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги.

Горьковские железнодорожники возобновили работу станции Ворсма в Павловском районе Нижегородской области, прекращенную из-за нерентабельности в 80-х годах прошлого века. Потребность в этой станции появилась с открытием неподалеку крупного промышленного предприятия.

Освоив месторождение гипса в Павловском районе, французская компания ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» (входит в состав холдинга Saint-Goben) открыла рядом с Ворсмой первый в Приволжье завод по производству гипсокартона, организовав перевозку стройматериалов автотранспортом. Год назад на предприятии наладили выпуск продукции в таких объемах, с которыми сегодня может справиться только железнодорожный транспорт.

По словам генерального директора «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» Пьера-Андре де Шаландара, проектная мощность предприятия составляет 30 млн кв. м гипсокартона в год. Практически это означает, что железная дорога получит ежегодную отгрузку в 770 тыс. т Рассчитывать на дальнейшее увеличение объемов погрузки у дороги есть все основания: в качестве гаранта выступила сама компания, инвестировав в строительство необходимой железнодорожной инфраструктуры порядка 150 млн руб.

Для возрождения станции Ворсма Горьковские железнодорожники в сжатые сроки реализовали сложный технологический проект: отсыпали новое земляное полотно, построили четыре пути, шесть стрелочных переводов с обогревом, организовали электроснабжение от двух независимых источников. От возведения классического каменного здания решено было отказаться в пользу компактного типового модуля, где расположились релейная, служба связи и пульт управления, за которым дежурный осуществляет бесперебойную работу всей станции.

Как отметил начальник ГЖД Анатолий Лесун, в связи с улучшением инвестиционного климата в Нижегородской области подобный проект строительства заводской железнодорожной инфраструктуры так же будет реализован на станции Зелецино в Кстовском районе для ООО «РусВинил» и ЗАО «Сибур-Нефтехим».

Екатерина Чичурина