к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 10 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
07:03 Четверг, 13 Марта 2014

В сотовых сетях заработал короткий номер центра поддержки госуслуг 115

Об этом сообщает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.

В сотовых сетях по всей стране заработал короткий номер 115 для вызова Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Теперь по этому номеру абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС, «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Помимо этого, они смогут решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг.

В минувшем году 30,8% граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) превысило 7,1 млн. Согласно указу президента РФ к 2018 году 70% граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Короткий справочный номер портала госуслуг стал еще одним шагом для достижения этого показателя.

В рамках дальнейшего развития портала госуслуг и обеспечения более эффективного взаимодействия граждан и государства при оказании госуслуг на портале планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала в федеральный орган исполнительной власти. Он оказывает услугу в электронном виде.

Сейчас Минкомсвязи ведет работу по включению переадресации на номер 115 c региональными мобильными операторами.

Екатерина Чичурина