к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
07:03 Четверг, 13 Марта 2014

В сотовых сетях заработал короткий номер центра поддержки госуслуг 115

Об этом сообщает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.

В сотовых сетях по всей стране заработал короткий номер 115 для вызова Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Теперь по этому номеру абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС, «Ростелеком» смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Помимо этого, они смогут решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг.

В минувшем году 30,8% граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) превысило 7,1 млн. Согласно указу президента РФ к 2018 году 70% граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Короткий справочный номер портала госуслуг стал еще одним шагом для достижения этого показателя.

В рамках дальнейшего развития портала госуслуг и обеспечения более эффективного взаимодействия граждан и государства при оказании госуслуг на портале планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала в федеральный орган исполнительной власти. Он оказывает услугу в электронном виде.

Сейчас Минкомсвязи ведет работу по включению переадресации на номер 115 c региональными мобильными операторами.

Екатерина Чичурина