Posted 8 апреля 2009,, 10:04

Published 8 апреля 2009,, 10:04

Modified 12 ноября 2022,, 15:44

Updated 12 ноября 2022,, 15:44

Проживем без нефти Posted on августа 21, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Старт пробегу был д

8 апреля 2009, 10:04
Проживем без нефти Posted on августа 21, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments » Старт пробегу был дан 20 августа в 11:00 часов в Москве от здания Государственной Думы. Цель автопробега - пропаганда перспектив водородной экономики, прежде всего в сфере автомобильного транспорта. Пробег проходит по маршруту по маршруту Москва – Нижний Новгород – Ульяновск. Автопробег приурочен к Общественным слушаниям проекта Федерального закона "Специальный технический регламент по безопасности устройств и систем, предназначенных для производства, хранения, транспортировки и использования водорода" и Первому всемирному конгрессу "Альтернативная энергетика и экология". По мнению организаторов, начало эксплуатации бензоводородных двигателей на автмообилях могло бы стать первым этапом внедрения альтернативных источников энергии, позволяющих существенно сократить и потребление непрерывно дорожающих углеводородных топлив, и загрязнение окружающей среды. Членами Национальной ассоциации водородной энергетики (НАВЭ) разработана и апробирована бензоводородная аппаратура для автомобиля "ГАЗель", обеспечивающая в условиях городского трафика снижение расхода бензина в 2 - 2,5 раза (до 5,8 кг) за счет одновременного использования 1,65 кг водорода на 100 км пути. При этом на частичных нагрузках, типичных для условий городской эксплуатации, у автомобиля, работающего на бензоводородных топливных композициях, повышается КПД двигателя, на 20 - 25 % уменьшаются энергозатраты. Кроме того, снижается токсичность отработавших газов. Сейчас в России всего два автомобиля с подобными двигателями. Сложность заключается в том, что на территории нашей страны есть только 1 место, где существует заправка водородным топливом – это московский завод по производству бензоводородного оборудования. Кроме этого один килограмм водорода стоит порядка 12 евро. В Европе производители автомобилей BMW и Mazda делают водородные двигатели по эксклюзивным заказам. Стоимость переоборудования автомобиля для работы на бензоводородных композициях составляет 40 тыс. рублей. Экономия затрат на топливо начинается после пробега 40 тыс

Проживем без нефти

Posted on августа 21, 2006 in Без рубрики) by | 0 Comments »

Старт пробегу был дан 20 августа в 11:00 часов в Москве от здания Государственной Думы.  Цель автопробега - пропаганда перспектив водородной экономики, прежде всего в сфере автомобильного транспорта. Пробег проходит по маршруту по маршруту Москва – Нижний Новгород – Ульяновск. Автопробег приурочен к Общественным слушаниям проекта Федерального закона "Специальный технический регламент по безопасности устройств и систем, предназначенных для производства, хранения, транспортировки и использования водорода" и Первому всемирному конгрессу "Альтернативная энергетика и экология".
 
По мнению организаторов, начало эксплуатации бензоводородных двигателей на автмообилях могло бы стать первым этапом внедрения альтернативных источников энергии, позволяющих существенно сократить и потребление непрерывно дорожающих углеводородных топлив, и загрязнение окружающей среды.

Членами Национальной ассоциации водородной энергетики (НАВЭ) разработана и апробирована бензоводородная аппаратура для автомобиля "ГАЗель", обеспечивающая в условиях городского трафика снижение расхода бензина в 2 - 2,5 раза (до 5,8 кг) за счет одновременного использования 1,65 кг водорода на 100 км пути. При этом на частичных нагрузках, типичных для условий городской эксплуатации, у автомобиля, работающего на бензоводородных топливных композициях, повышается КПД двигателя, на 20 - 25 % уменьшаются энергозатраты. Кроме того, снижается токсичность отработавших газов.

Сейчас в России всего два автомобиля с подобными двигателями. Сложность заключается в том, что на территории нашей страны есть только 1 место, где существует заправка водородным топливом – это московский завод по производству бензоводородного оборудования. Кроме этого один килограмм водорода стоит порядка 12 евро. 
 
В Европе производители автомобилей BMW и Mazda делают водородные двигатели по эксклюзивным заказам.
Стоимость переоборудования автомобиля для работы на бензоводородных композициях составляет 40 тыс. рублей. Экономия затрат на топливо начинается после пробега 40 тыс
"