Posted 6 марта 2014,, 12:03

Published 6 марта 2014,, 12:03

Modified 12 ноября 2022,, 15:17

Updated 12 ноября 2022,, 15:17

Валерий Шанцев вошел в число лидеров медиарейтинга глав субъектов ПФО в феврале текущего года

6 марта 2014, 12:03
По данным компании «Медиалогия», в феврале 2014 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число лидеров медиарейтинга глав субъектов ПФО, заняв 2 место. Как отмечают авторы рейтинга, «губернатор Шанцев, полномочия которого истекают в августе 2015 года, планирует вновь участвовать в выборах на этот пост. Также Валерий Шанцев в своем блоге в "Живом Журнале" разместил эскиз памятника Петру I, открытие которое будет приурочено к празднованию 300-летия Нижегородской губернии».

По данным исследования, МедиаИндекс нижегородского губернатора вырос почти в 2 раза: с 2 454,29 индексных пунктов в январе до 4 456,18 индексных пункта в феврале текущего года.

В число лидеров рейтинга также вошли глава Татарстана Рустам Минниханов назначенный временно исполняющим обязанности главы Удмуртии Александр Соловьев.

Аутсайдерами февральского рейтинга стали глава Чувашии Михаил Игнатьев (МедиаИндекс - 450,33), президент Мордовии Владимир Волков (МедиаИндекс – 275,64), а также глава Республики Марий Эл Леонид Маркелов (МедиаИндекс – 157,99).

Ранее сообщалось, что по данным социологического исследования, проведенного с 25 февраля по 1 марта 2014 в Нижнем Новгороде группой социологов Александра Прудника по заказу информационным агентством «Провинция», если бы выборы губернатора Нижегородской области состоялись сегодня, 73,55% от определившихся за конкретную кандидатуру проголосовали бы за Валерия Шанцева. Вадима Булавинова готовы поддержать 8,76% определившихся, Александра Хинштейна – 4,10%, Владислава Егорова – 2,82%. Александра Бочкарева- 2,40%.

Справка.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 16 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

"