к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 15 25 8 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
17:02 Четверг, 27 Февраля 2014

Увеличение стоимости проезда на нижегородском электротранспорте не позволит достигнуть его окупаемости

Об этом стало известно в ходе пресс-конференции, которую 27 февраля провел директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Анатолий Гусев.

Напоминая, что с 1 марта 2014 года в Нижнем Новгороде устанавливается единый тариф на услуги электротранспорта (20 рублей за одну поездку в метро, трамвае или троллейбусе), Анатолий Гусев сообщил, что услуги муниципальных транспортных предприятий по-прежнему остаются дотационными. Что, впрочем, характерно для муниципального транспорта повсеместно как в России, так и в других странах мира.

Анатолий Гусев рассказал, что себестоимость одной поездки в метро составляет 37 руб. В трамвае или троллейбусе – 23-25 руб. Соответственно, при тарифе в 20 руб. рентабельности от предприятий электротранспорта ждать не приходится.

Директор департамента отметил, что с момента последнего повышения стоимости проезда в электротранспорте (июнь 2012 года), администрация Нижнего Новгорода совместно с транспортными предприятиями вела активную работу в направлении сдерживания тарифов, несмотря на то, что плата за электроэнергию ежегодно росла, а вместе с этим увеличивалась финансовая нагрузка на предприятия и на городской бюджет. Так, в 2012-2013 годах электроэнергия подорожала на 26%. Прогноз на 2014 год – рост еще на 12%. Кроме того, стоимость запчастей за год выросла на 10-12%.

«Если не повышать тарифы, предприятиям скоро не на что будет ремонтировать и обновлять подвижной состав, содержать инфраструктуру, выплачивать заработную плату своим сотрудникам», – подчеркнул Анатолий Гусев, добавив, что на предприятиях нижегородского электротранспорта трудятся более 4 тыс. 200 нижегородцев.

Следует добавить, что субсидии из городского бюджета для обеспечения деятельности метрополитена на 2014 год составили 377,6 млн руб., для МП «Нижегородэлектротранс» – 424,3 млн руб.

Напомним, ранее мы сообщали, что 15 тыс. жетонов выпали за стуки из оборота нижегородского метрополитена. Есть основания полагать, что так нижегородцы готовятся к повышению тарифов с 1 марта.

Кстати, 80 млн руб. требуется изыскать Нижнему Новгороду на антитеррористические меры на наземном электротранспорте.


Ирина Славина