Posted 27 февраля 2014, 09:02

Published 27 февраля 2014, 09:02

Modified 12 ноября 2022, 15:20

Updated 12 ноября 2022, 15:20

Свыше 150 млн руб. требуется на содержание и ремонт нижегородского метрополитена

27 февраля 2014, 09:02
Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

В четверг, 27 февраля председатель первичной профсоюзной организации МП «Нижегородское метро» Валерий Мягков заявил, что Нижегородский метрополитен одним из последних поднял стоимость проезда, шагнув вслед за подземками других городов-миллионников.

По его словам, индексация платы за проезд вызвана ростом цен на электроэнергию, увеличением затрат на содержание, а также обслуживание парка и материальной базы предприятия. Помимо этого, в последние два года для развития метрополитена было приобретено 27 новых вагонов и проведен капитальный ремонт тоннелей.

Маяков подчеркнул, что до принятия такой меры руководство пользовалось некоторыми сдерживающими факторами. В их числе снижение затрат на тепло- и энергоресурсы в результате проведения комплекса энергосберегающих мероприятий. Свыше 1100 сотрудников предприятия работают под землей. Это предполагает компенсации и льготы.

Он рассказал, что на весь объем работ, а также на содержание оборудования и устройств метрополитена требуется более 150 млн. руб.

«В 2014 году необходимо продолжить начатую работу по выполнению программ, направленных на антитеррористическую безопасность. В планах предприятия - строительство и пуск в эксплуатацию досмотровых зон, а также замена рельс и рельсового крепления, что положительно скажется на качестве обслуживания населения. Повышение тарифов позволит качественно улучшить условия обеспечения безопасности пассажиров нижегородского метрополитена», - заключил Мягков.

Подпишитесь