Posted 19 февраля 2014,, 05:02

Published 19 февраля 2014,, 05:02

Modified 12 ноября 2022,, 15:22

Updated 12 ноября 2022,, 15:22

Жители Нижегородской области стали чаще обращаться с жалобами в жилищную инспекцию

19 февраля 2014, 05:02
Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

19 февраля в Нижнем Новгороде прошло выездное совещание по качеству содержания многоквартирных домов.

Как подчеркнул губернатор Валерий Шанцев, коммунальным службам и органам местного самоуправления необходимо более эффективно работать с обращениями граждан.

В рамках выездного совещания сотрудники государственной жилищной инспекции оценили качество содержания многоквартирных домов №32 и №30 по проспекту Гагарина Нижнего Новгорода. Эти дома обслуживаются домоуправляющей компанией Советского района.

«Проверка в доме №32 по проспекту Гагарина проводилась по обращению жителей, - подчеркнул заместитель руководителя государственной жилищной инспекции Нижегородской области Борис Караганов. – Они утверждают, что уже обращались в ДУК Советского района, но проблему так и не решили. На сегодняшний день система отопления в подъезде работает плохо, в подъезде холодно. Помимо этого, не устранены следы пролития горячей воды. Все эти факты подтвердились в ходе проверки».

Он заявил, что, согласно нормативам, температура в подъезде должна быть не ниже +16 градусов, а в данном подъезде на первом этаже было всего +7 градусов.

Как сообщил начальник Нижегородского отдела государственной жилищной инспекции Нижегородской области, по итогам проверки домоуправляющая компания будет привлечена кадминистративной ответственности. Будет составлено предписание с требованием устранить выявленные нарушения в короткие сроки.

По словам Бориса Караганова, далеко не все нарушения содержания многоквартирных домов, которые выявляются в ходе проверок, требуют для их устранения значительных материальных затрат.

«В целом, в государственную жилищную инспекцию Нижегородской области количество обращений неуклонно растет, - заявил Борис Караганов. - Если в 2012 году их было 7 000, то в 2013 году – уже 12 000. Главная причина роста количества обращений – это повышение активности жителей, роста их правовой грамотности. Размер платы за коммунальные услуги растет, и, конечно, жители хотят получать качественное обслуживание. Рост количества обращений связан и с тем, что люди замечают реакцию Правительства региона на свои заявления, понимают, что обращаться в органы власти не бессмысленно. Если жители видят, что, например, после обращения в соседнем доме провели ремонт, они тоже начинают нам писать».

«Сотрудники ГЖИ выходят на проверку по каждому обращению и, в случае необходимости, принимают меры», - отметил заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Нижегородской области.

"