к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Январь 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26 27 28 29 30 31 3 1
10 2 8 3 15 4 11 5 13 6 9 7 4 8
40 9 48 10 56 11 53 12 51 13 14 14 3 15
68 16 58 17 73 18 61 19 55 20 14 21 2 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:02 Среда, 19 Февраля 2014

Жители Нижегородской области стали чаще обращаться с жалобами в жилищную инспекцию

Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

19 февраля в Нижнем Новгороде прошло выездное совещание по качеству содержания многоквартирных домов.

Как подчеркнул губернатор Валерий Шанцев, коммунальным службам и органам местного самоуправления необходимо более эффективно работать с обращениями граждан.

В рамках выездного совещания сотрудники государственной жилищной инспекции оценили качество содержания многоквартирных домов №32 и №30 по проспекту Гагарина Нижнего Новгорода. Эти дома обслуживаются домоуправляющей компанией Советского района.

«Проверка в доме №32 по проспекту Гагарина проводилась по обращению жителей, - подчеркнул заместитель руководителя государственной жилищной инспекции Нижегородской области Борис Караганов. – Они утверждают, что уже обращались в ДУК Советского района, но проблему так и не решили. На сегодняшний день система отопления в подъезде работает плохо, в подъезде холодно. Помимо этого, не устранены следы пролития горячей воды. Все эти факты подтвердились в ходе проверки».

Он заявил, что, согласно нормативам, температура в подъезде должна быть не ниже +16 градусов, а в данном подъезде на первом этаже было всего +7 градусов.

Как сообщил начальник Нижегородского отдела государственной жилищной инспекции Нижегородской области, по итогам проверки домоуправляющая компания будет привлечена кадминистративной ответственности. Будет составлено предписание с требованием устранить выявленные нарушения в короткие сроки.

По словам Бориса Караганова, далеко не все нарушения содержания многоквартирных домов, которые выявляются в ходе проверок, требуют для их устранения значительных материальных затрат.

«В целом, в государственную жилищную инспекцию Нижегородской области количество обращений неуклонно растет, - заявил Борис Караганов. - Если в 2012 году их было 7 000, то в 2013 году – уже 12 000. Главная причина роста количества обращений – это повышение активности жителей, роста их правовой грамотности. Размер платы за коммунальные услуги растет, и, конечно, жители хотят получать качественное обслуживание. Рост количества обращений связан и с тем, что люди замечают реакцию Правительства региона на свои заявления, понимают, что обращаться в органы власти не бессмысленно. Если жители видят, что, например, после обращения в соседнем доме провели ремонт, они тоже начинают нам писать».

«Сотрудники ГЖИ выходят на проверку по каждому обращению и, в случае необходимости, принимают меры», - отметил заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Нижегородской области.