к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 33 7 38 8 37 9 12 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:02 Вторник, 18 Февраля 2014

Миракль Олимпиады. Евгений Семенов о средневековой телефеерии открытия Олимпийских игр в Сочи

Совсем немного времени отделяет нас от церемонии закрытия сочинской Олимпиады. В том, что это шоу будет не менее великолепным, чем шоу открытия, мало кто сомневается, ибо жанры, выбранные для этого действа, безупречны. Но жанр всегда идентифицирует свою публику, и эти маленькие транзакционные издержки порождают некоторые размышления.

Открытие XXII зимних Олимпийских игр в Сочи было не просто хорошо поставленным сценическим шоу — это была грандиозная телевизионная феерия, рассчитанная на восприятие именно телевизионной аудиторией. Недаром продюсерскую группу, в которую вошли известные постановщики, возглавил генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст. Видимо, задача формулировалась именно таким образом: добиться максимального эффекта включения в действо отстраненной, «холодной» по определению телеаудитории. Надо признать, что в целом задача была выполнена. Мелкие технические накладки, например нераскрывшееся кольцо и «заснувший» в кадре премьер, не испортили впечатления от свершающегося на глазах трехмиллиардной аудитории чуда. При этом слово «чудо» в данном случае не оценка, а указание на конкретный жанр.

Подробнее читайте в разделе "Колумнисты"