к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 11 24 3 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
08:02 Вторник, 18 Февраля 2014

Миракль Олимпиады. Евгений Семенов о средневековой телефеерии открытия Олимпийских игр в Сочи

Совсем немного времени отделяет нас от церемонии закрытия сочинской Олимпиады. В том, что это шоу будет не менее великолепным, чем шоу открытия, мало кто сомневается, ибо жанры, выбранные для этого действа, безупречны. Но жанр всегда идентифицирует свою публику, и эти маленькие транзакционные издержки порождают некоторые размышления.

Открытие XXII зимних Олимпийских игр в Сочи было не просто хорошо поставленным сценическим шоу — это была грандиозная телевизионная феерия, рассчитанная на восприятие именно телевизионной аудиторией. Недаром продюсерскую группу, в которую вошли известные постановщики, возглавил генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст. Видимо, задача формулировалась именно таким образом: добиться максимального эффекта включения в действо отстраненной, «холодной» по определению телеаудитории. Надо признать, что в целом задача была выполнена. Мелкие технические накладки, например нераскрывшееся кольцо и «заснувший» в кадре премьер, не испортили впечатления от свершающегося на глазах трехмиллиардной аудитории чуда. При этом слово «чудо» в данном случае не оценка, а указание на конкретный жанр.

Подробнее читайте в разделе "Колумнисты"