к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 1 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:02 Четверг, 13 Февраля 2014

В 2013 году количество жалоб нижегородских потребителей на туристические фирмы выросло на 8%

Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.

По итогам работы за 2013 год в адрес Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области поступило 67 обращений потребителей туристических услуг, что на 8,1% больше, чем в 2012 году. По результатам рассмотрения жалоб проведено 62 проверки, в том числе 21 плановая. В результате выявлено 56 нарушений, из них 23 (41,1%) касалось предоставления неполной или недостоверной информации, 16 (28,6%) связано с включением в договор условий, ущемляющих права потребителя.

В ведомстве отмечают, что стало меньше фирм-нарушителей ‒ в 2013 году удельный вес проверок, при проведении которых были выявлены факты несоблюдения законодательства, составил 45,2% (в 2012 году – 55,8%). При этом на 23% снизилось количество случаев непредоставления полной и достоверной информации, также почти в два раза стало меньше нарушений, касающихся включения в договор условий, ущемляющих права потребителей.

В результате работы с фирмами-нарушителями было наложено штрафов на сумму 70 тыс. руб., из них взыскано 64,5 тыс. руб. Кроме того, Роспотребнадзор подал иски по восьми судебным делам, которые выиграли потребители. Им была присуждена компенсация в сумме 287,3 тыс. руб., в том числе 4 тыс. руб. – за моральный вред. Также судами рассмотрено и удовлетворено два иска, поданных Управлением в защиту неопределенного круга потребителей туристических услуг.

Александра Елина