к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
43 5 46 6 19 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
10:02 Вторник, 11 Февраля 2014

Около 70 млн руб. из бюджета Нижнего Новгород направят на ямочный ремонт дорог в наступившем году

Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Градоначальник провел выездное совещание, в ходе которого обсудил с руководителями профильных ведомств вопросы применения новых технологий ремонта дорог в зимних условиях.

Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов в ходе проверки работ на улице Германа Лопатина сказа, что применение рециклеров - это современная альтернатива брусчатке, которая использовалась в Нижнем Новгороде до последнего времени при ямочном ремонте дорог и была своеобразным нижегородским ноу-хау.

Он отметил, что 7 прицепов-рециклеров, поступивших в распоряжение дорожных предприятий города, позволят в течение зимнего периода эффективно решать проблему с появляющимися деформациями на дорогах. В 2014 году из бюджета города на ямочный ремонт дорог будет направлено около 70 млн. рублей.

Кондрашов сказал, что зимние перепады температур, частые переходы через ноль негативно сказываются на состоянии асфальта. «На проезжей части по объективным причинам образуются трещины и ямы. Редкий автомобилист в зимнее время не вспоминал дорожников крепким словцом за ухабы. До сегодняшнего дня полноценный ямочный ремонт мог вестись только с наступлением весны, в отдельных случаях неровности временно заделывались брусчаткой. Специалисты давно искали варианты, как уйти от непродуктивной технологии. С помощью рециклеров устранять дефекты на магистралях можно в круглогодичном режиме», - отметил он.

В свою очередь директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин сказал, что прицеп-рециклер – это миниасфальтовый завод.

«При температуре +160 градусов в бункер загружается битум и доводится до +200 градусов. В это время рабочие фрезой обрабатывают яму, очищают, просушивают горелкой. Затем выливается асфальтобетонная смесь, выравнивается, и после застывания по ней сразу же можно ездить. Бункер позволяет загрузить около 300 кг материала, в том числе, и срезанного старого асфальта. Самое главное, что работы можно производить до -15 градусов», - подчеркнул руководитель департамента.

Жижин отметил, что участки, которые отремонтированы с помощью этой смеси, держатся уже больше года. За ночь один прицеп-рециклер устраняет дефекты примерно на 50 участках.