Posted 6 февраля 2014,, 14:02
Published 6 февраля 2014,, 14:02
Modified 12 ноября 2022,, 15:26
Updated 12 ноября 2022,, 15:26
Ведомство признало ненадлежащей рекламу пива, распространявшуюся у входа в ресторан «Пирушка у Ганса» в Нижнем Новгороде. В декабре 2013 года УФАС выявило у входа в ресторан конструкцию со следующим текстом: «Снова в Нижнем и только у Ганса!!! Пиво всех шести пивоварен Мюнхена официальных участников Oktoberfest. Бочковое пиво <...> Spaten алк.5,9% пл.13,7%. <…> Augustiner алк.5,6% пл.11,2%. <…> Hofbrau Munchen алк.5,1% пл.11,75%. <…>Paulaner Munchen алк.6.0% пл.13,5%. <…>Hacker-Pschorr алк.6.0% пл.12,5%. <…>Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью».
В соответствии с законом «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Кроме того, данная рекламная конструкция размещалась на расстоянии менее 100 м от городской клинической больницы № 34 Нижнего Новгорода, что запрещено законом.
Также реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых и идет розничная продажа алкогольной продукции.
Рекламное сообщение содержит предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, однако оно занимает менее 3% общей площади рекламного пространства (должно – не менее 10%).
Предпринимательскую деятельность в ресторане «Пирушка у Ганса» осуществляет ООО «Черри».
24 декабря 2013 года УФАС возбудило дело в отношении этой компании, а теперь признала ООО «Черри» нарушившим закон «О рекламе».
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Екатерина Чичурина