к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Февраль 2017

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
30 31 66 1 66 2 69 3 17 4 4 5
73 6 61 7 50 8 71 9 55 10 13 11 4 12
61 13 64 14 47 15 59 16 45 17 13 18 5 19
55 20 40 21 52 22 10 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
13:02 Понедельник, 3 Февраля 2014

В 2013 году в Нижегородской области чаще всего права потребителей нарушались при оказании страховых услуг

Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

В 2013 году суд привлекал Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области для дачи заключения в целях защиты прав потребителей по 262 делам. Из них 203 судебных решения вынесено в пользу потребителей.

Чаще всего права потребителей нарушались при оказании финансовых услуг — 53,8% от общего количества заключений (в 2012 году – 83,6%), при этом на страховые услуги пришлось 28,6%, на банковские услуги – 24,4%. Около четверти нарушений (24%) касались торговли непродовольственными товарами (в 2012 году — 9,5%), в том числе: торговля по образцам – 9,2%, дистанционным способом – 2,3%. Бытовые услуги заняли третье место – 11,5% от общего количества заключений (в 2012 году — 2,2%), четвертое — жилищно-коммунальные услуги (4,2% против 1,4% в 2012 году). 3,1% заключений — туристические услуги (в 2012 году — 1,2%), 1,1% – долевое строительство жилья (2012 году — 0,8%).

Общая сумму требования по всем решениям, вынесенным в пользу потребителей, составила 9,16 млн руб., в том числе 192,8 тыс. руб. — компенсация морального вреда. Самыми «денежными» оказались иски, связанные с нарушениями в сфере бытового обслуживания – по ним суд обязал ответчиков выплатить 4,41 млн руб., далее идут финансовые услуги – 3,5 млн руб. (1,8 млн – страховые услуги, 1,65 млн – банковские), торговля – почти 854 тыс. руб.

Александра Елина