к
а
л
е
н
д
а
р
ь

Декабрь 2016

Предыдущий месяц       Предыдущий год

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
28 29 30 47 1 39 2 11 3 2 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
НОВОСТИ
НИЖНЕГО НОВГОРОДА
09:01 Четверг, 30 Января 2014

Нижегородские парламентарии обратятся в Минтранс РФ с просьбой увеличить зону пригородных железнодорожных перевозок

30 января на заседании Законодательного собрания Нижегородской области депутаты одобрили обращение к Министру транспорта РФ Михаилу Соколову об увеличении пригородной зоны на железной дороге.

Как пояснил глава комитета по экономике, промышленности и поддержке предпринимательства ЗС НО Михаил Гапонов, подобная необходимость возникла из-за того, что Минтранс РФ определил норму для пригородных поездов — следование не далее 200 км, все остальные поезда переводятся в категорию дальнего следования, с соответствующим повышением тарифов и отменой льгот. ГЖД скорректировала свое расписание в соответствии с этим указом, и теперь пригородные поезда в отдельные районы Нижегородской области – Шахунью, Урень, Тоншаево – не ходят. И многие жители севера региона были поставлены перед выбором: ехать от Нижнего Новгорода до дома с пересадкой на пригородных электричках или покупать билеты в поездах дальнего следования, что значительно дороже. Так, по информации ЗС НО, стоимость проезда от станции Нижний Новгород до станций Ветлужская, Урень, Шахунья в пригородном сообщении составляет 163 руб., 235 руб., 307 руб. соответственно. Стоимость проезда до этих станций в дальнем следовании составляет – 555 руб., 613 руб., 651 руб.

В результате депутаты приняли решение обратиться в Минтранс с просьбой увеличить пригородную зону для пассажирских железнодорожных перевозок до 300 км, чтобы можно было сохранить электрички до отдаленных уголков области.

Александра Елина