Posted 21 января 2014,, 03:01
Published 21 января 2014,, 03:01
Modified 12 ноября 2022,, 15:32
Updated 12 ноября 2022,, 15:32
В 2013 году компания увеличила в пять раз количество подключений корпоративных клиентов к услуге «Бесплатный вызов 8-800» по сравнению с 2012 годом. В течение прошлого года пользователями услуги стали 113 предприятий и организаций.
В рамках услуги клиенту предоставляется единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на номер 8-800 бесплатны для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом по специальному тарифу.
«Количество новых подключений к услуге 8-800 возросло с 14 в I квартале до 39 в IV квартале прошлого года. Высокая динамика роста продаж говорит о востребованности услуги со стороны бизнеса», – отметил генеральный директор «ТТК-Нижний Новгород» Владимир Зайцев.
Екатерина Чичурина